хепью ню э

45 6 0
                                    

•в общем.. я жалею,что меня так долго не было и что я не поздравила вас с нг... но! Чтобы загладить вину я решил написать одну главу "новогодняя ночь" надеюсь вас понравится ^^•

Камило
—чёрт..хееей,кто-нибудь помогите( - просил помощь парень в жёлтом пончо,после ещё одной фразы "да помогите мне уже!" к нему пришла девушка в красивом наряде.. На ней был так сказать "наряд Санты" на Миральде было красное платье,у которого в конце(внизу) был белый мех. От шеи до середины груди были золотые пуговицы,сверху этого платья было так сказать.. пончо. Тоже красного цвета, с белым мехом и с тоненьким красным бантом для того,что закрепить на уровне шеи,не голове был колпак как у Санты,а на ногах белые сапоги до колен.

Кудрявая девушка посмотрела своими карими глазами на беспомощного парня,который пытался выбраться из "хватки" герлянды. Но всё было тщетно. Герлянда не как не хотела расставаться с Камило и так держала его в своих "объятиях"

Миральда начала звонко смеяться с этой картины и парень обратил на неё внимание. Сначало парень смотрел на неё с серьезным лицом мол "нихера не смешно" но после двух секунды подловил смех кузины и тоже начал хохотать.

Миральда
—ха-ха, как же тебя угораздило?)- задала вопрос темноволосая подойдя к парню и освобождая его из "хватки" ярких
светящийся, маленьких ламп.

Камило
—да меня попросили ёлку герляндой обмотать,она была очень сильно запутана. Я взял её из ящика- парень кивнул на ящик в котором было разное барахло- когда я её взял,я начал её распутывать и почти распутал,ну..я подумал,что пока что и так сойдёт,когда я шагнул к ёлке и начал её обманывать герляндой,то не распутаный конец начал обматывать сначало мои ноги,когда я пытался выбраться и крутится,то вообще запутался полностью!- возмутительно продолжил парень и заметил,что обладательница карих глаз уже освободила его.

Миральда
—ха-ха,ясно,давай помогу)- предложила свою помощь кузина

Камило
—хорошо,спасибо- поблагодарил парень за то,что она освободила его

Спустя 10 минут ёлка уже горела в этих светящийся лампачках. Парень с девушкой смотрели на эту прекрасную картину. Ёлка.. Искусственная большая ёлка..почему искусственная? Просто семья Мадригаль не любит вредить природе,ведь природа тоже живой объект. А эта ёлка хоть и не настоящая,но такая прекрасная на вид.

Эканто Место, где живут истории. Откройте их для себя