Энканто

235 11 0
                                    

—чтобы семья гордилась нами..- повторила Миральда

Вдруг за окном начали пускать салюты,близняшки посмотрели со своей бабушкой посмотрели туда,после Касита на плитах(вроде как) поднесла будильник,чтобы те посмотрели на время,так она хотела сказать,что вот-вот начнется церемония.
—хаха,да-да,Касита,идём уже)- ответила Альба. Девочки слезли с кровати,Каста поддала им их обувь,они ее(обувь) быстро одели,после подошли к бабушке и подняли ее с кровати за руку,та же встала со свечой в руках,Мирабель обняла руку бабушки,а Миральда держалась за руку своей сестры.
—как думаешь..какой дар у нас будет?- спросила Мирабель у своей бабушки
—вы..сами уже чудо,Мирабель и Миральда Мадригаль..Какой бы дар вас не ждал..он будет таким же особенным,как и вы- ответила им Альба.

Вот две сестрицы стоят вдвоем..с двух сторон стоят все жители Энканто,а впереди лестница,которая введёт вверх к их новой комнате,где ждёт их волшебный дар,девочки посмотрели на друг друга и выдохнули,потихоньку идя до лестницы Миральда увидела странного мужчину в плаще,она посмотрела на него боковым зрением,но впереди этого не знакомца прошел человек,когда человек уже ушел из виду,незнакомца уже не было на месте..Миральда пошла дальше по лестнице вместе с Мирабель,а в голове крутилась мысль "кто же это мог быть?.." дойдя до Альбы оно вдвоем дотронулись до свечи,после повернулись к двери и посмотрели на ручку.
— "тихо..не волнуйся.."- произнеслось в голове у младшей,она вытерла об себя чуть потные руки и взглянула на Мирабель,которая сделала так же,после Мирабель посмотрела на свою сестрицу,они друг другу кивнули и дотронулись до ручки своей комнаты..

спустя несколько лет

Касита поддала Мирабель очки,а Миральде расчёску.Девочки только проснулись,почему так рано? Потому что сегодня их двоюродный младший брат получит свой волшебный дар.Близняшки взяли свою одежду и переоделись.
одежда Миральды: белая футболка с узорами,голубая длинная юбка с бабочками.
Переодевшись девочки начали рыться в своем общем шкафу,когда они рылись они откидывали вещи назад,а Касита с помощью корзинки ловила их,найдя свои сумки,девочки надели их и подошли к двери,Мирабель убрала со своей юбки волос и посмотрела на свою сестру,та тем временем смотрела на Мирабель и держалась за ручку двери.
—семья будет гордится нами..- тихо вместе сказали девочки и открыли дверь,выйдя они скатились по лестнице.
—дедуль,доброе утро!- сказали они портрету дедушки,который весел на стене,после они снова скатились и шли к столу,а Касита тем временем открывала и закрывала оконные дверцы,дойдя до стола,Касита из шкафа покатила тарелки по столу к девочкам,они же начали ловить эти тарелки,вот сейчас одна тарелки улетит и разобьётся,но Миральда подхватывает ее и держит в руках.
-ха-ха- посмеялись девочки и начали раскладывать тарелки на столе.
—хей! а у вас когда день волшебных даров?- спросил голос за окном.
—сегодня,у двоюродного брата- ответила Мирабель
—а что подарят?- спросил уже девчачий голос
—узнаем вечерко~ом- пропела Миральда раскладывая с другой стороны тарелки,она их уже почти разложила,как и Мирабель.
—а какой у вас волшебный дар?!- спросил нервный и мужской голос
—а кто спрашивает?)- ответили мы хором
—мы!!- крикнули хором уже дети
— ну.. "мы"- будто бы передразнивая повторила страшная близняшка
—мы не можем говорить только о себе- начала Мирабель
—в семье Мадригаль все за-ме-чательные- продолжила Миральда.
—расскажите про семью Мадригаль!- хором попросили дети.
—вы от нас не отстанете,верно?- спросили они вдвоем
—Касита! помогай- обратилась Миральда к дому.
—мебель!- сказала Мирабель указывая на тумбочку,которая начала открывать и закрывать свои полки,но не одновременно.
—пол!- сказала уже Миральда  и плиты сделали волну.(если что я не буду писать прям всю песню!я буду просто описывать, что-то так как у меня плохой динамик и я не слышу,кто поется в песне)
—двери!- сказала Мирабель и двери начали открываться и закрываться
—вперед!- уже вдвоем сказали они и начали петь,стучась ко всем в комнаты,открыв комнату Изабеллы они увидели,что она только проснулась,она встала и ее волосы красиво будто парили на ветру.После они уже подбежали к Луизе,которая бегала с гантелями на плитах Каситы,а она(Касита) их двигала будто бы это какое-то устройство для бега,девочки пели и встали на двигающиеся плиты и из отбросило к двери бабушки Альбы,от туда вышла и она сама,девочки(блин..девушки же они уже?..да?..кхм.пох) отошли от нее и пели уже про бабушку,а после снова про семью Мадригаль,она убежали в другую сторону,а из своих комнат уже вышли все другие, Миральда заметила Камило и помахала ему,он же тоже помахал ей и улыбнулся шире,те продолжили петь,а все другие подпевали "ооо" и танцевали.
—лучше по порядку о бо всем- пропели девочки и открыли двери выходя из дома за ними шли другие родственники,выйдя из дома Камило обнял Миральду
—привет)- поздоровался с ней парень
—привет)- ответила ему девушка у которой на щеках появился очень если заметный румянец,но даже она сама не почувствовала нечего.Мирабель потянула свою сестру за собой,Камило уже дальше,а девочки попрощались с Каситой и тоже пошли за ними.Дети же смотрели на семейство Мадригаль
—ого!вот они! ничего себе!- говорили дети,после подбежали к близняшкам.
—а какой у вас талант? что вы умеете?- спрашивала девочка
—тихо-тихо, расслабьтесь- сказала младшая
—ну так вы нам скажите,чтобы мы не напрягались!- ответила темно-волосая девочка
—у вас волшебный дар какой?- спросила уже светлая девочка
—говорите! я хочу знать всё!!- прокричал нервный мальчишка
—а..- протянулась Миральда,а Мирабель взяла кружку из рук парня
—теперь видишь почему детям нельзя кофе?- спросила или же сказала Мирабель.После девочки с детьми подбежали к дому/зданию где была нарисована их вся семья и они начали всех представлять.Сначало про Пеппу и про ее дар,потом они начали петь про Бруно
—не упоминайте Бруно!- сказали прохожие,а близняшки тихо пропели про то,что он пропал
—а вот мамочка наша~- пропели девочки указывая на портрет их мамы,после они оказались рядом с Джульеттой и начали петь про не дар,что она печет лечебные печенья и помогает людям,мама же их обняла и поцеловала в щеки
—маам- протянули со смешком девочки и продолжили дальше петь,при этом они танцевали и бежали вперёд,потом сзади к ним уже присоединились Феликс и Август(вроде так),потом Миральда и Мирабель начали петь кто с кем
—дядя Феликс с тетей Пеппой- пела Мирабель
—а наш папочка с Джульетткой- продолжила Миральда.После подбежали и их двоюродные братья и сестры
—бабуль,давай!- сказали девочки отходя в стороны,после чего бабушка Альба начала петь свое.
—кто у кого папа?
-а кто сестра?
—как вас всех запомнить?!- спрашивали дети к девочек
—тихо-тихо-тихо- после чего они начали пением представлять всех детей и танцевать.После того как они закончили оно собрались уйти
—уоу! адьёс!- сказали сёстры и хотели уже уйди,но сзади из стояла девочка.
—ой!
—а какой у вас дар?- спросила она.
—а..- после этого Мирабель кинули в руки гармошку уличные музыканты,чтобы те продолжили петь о себе и о своем даре,они же пытались как-то уйти от этой темы и пели "а мы все поем про семейство Мадригаль" и т.д Мирабель закинула гармошку куда-то на вверх и сестрицы хотели спрятаться или уйти,но дети их находили.Мирабель и Миральда начали петь про другие дары других при этом почти доходя до дома.
—так что..- не успели девочки до петь как услышали сзади себя голос бабушки
—миральда, мирабееель- протянула она,а девочки обернулись и посмотрели на свою бабушку.
—что тут происходить такое?..- спросила она
—а..а они о нашей семье расспрашивают- ответила Миральда
—только мы не узнали,какой у них волшебный дар!- крикнула девочка указывая на близняшек.
—ой..а у них не какого нет..хм- сказала Долорес и ушла,бабушка посмотрели на нас две секунды и ушла.
—вам не дали дар?- спросила уже другая девочка
—ам..- не успела Миральда договорить как её окликнули
—Миральда!о и Мирабель!- окликнул мужчина девочек,он снял с осла корзину с разными безделушками
—вам подарки! самые лучшие!утешительный приз! так сказать..для особо не особенных,вы уже у нас..ну в общем..обычные- сказал мужчина и отдал корзину Миральде
—а.. ясно..- ответила младшая
—о! пожелайте Антонио удачи! а то..прошлая церемония разочеровала..ну я..о той где вы..там..- говорил он
—ага..- сказала Мирабель,а мужчина ушел
—я бы на вашем месте сильно расстраивалась..- протянула девочка
—а вот мы не расстраиваемся,ни капельки- сказала Мирабель
—хоть мы и не одаренные,но все равно особенные как и все в нашей семье)- продолжила Миральда,после все посмотрели на Каситу и на Мадригалей,которые готовились к церемонии.
—может ваш дар..отрицать очевидное..- сказала девочка.

пов Миральда

Мы вошли в дом,там было много людей,все готовились к церемонии Антонио,ведь сегодня ему дадут волшебный дар,у него будет своя волшебная комната связанная с его даром,это ведь так чудесно..хотела бы и со своей сестрой быть одаренными,но видать судьба у нас не такая как у наших кузенов,мамы и тёти..У меня была очень тяжёлая корзина поэтому я врезалась в людей,Мирабель заметив это взяла другую корзинку и переложила половину вещей к себе,после мы заметили,что плиты зашевелились,а между перил начали вверх появляться ступень,подняв взгляд на вверх я увидела Камило,хах..мой двоюродный брат-шутник,чаще всего его жертва-это я,увидев меня он улыбнулся шире и помахал мне,а я помахала ему в ответ и тоже улыбнулась,после Камило заметил,что мужчине нужно повесить ленту(или что там) над дверью Антонио,где будет его новая комната,мой кузен превратился в облик того мужчины и помог ему.
—луиза,пианино на второй этаж- сказал голос нашей бабушки,Луиза бросила бочки,которые держала и побежала за пианино,после подул сильный ветер и дома был не большой ураган,ох..это тётя Пеппа нервничает,ведь сегодня её сын получит волшебный дар
—боже! все должно пройти безупречно!- говорила тётя Пеппа и нарезала вокруг себя круги,а дядя Феликс пытался ее успокоить,а мы с Мирабель пытались устоять на ногах,чтобы нас не сдуло.
—Дорогая,ты же сдуешь все цветочки- чуть проныл дядя Феликс и вдруг послышался голос...

Эканто Место, где живут истории. Откройте их для себя