Мои глаза медленно поднимаются,приводя меня в сознание.Я осматриваю помещение в котором нахожусь.Могу сказать точно,что эта та же палата в которой я лежала в прошлый раз.Что произошло?Что я здесь делаю?
Мысли в моей голове собираются в картинки,восстанавливая прошлые события.Я...я победила!Господи,я настоящая молодец!Только вот Найл теперь все знает...думаю Зейну уже влетело...
В этот момент,в комнату заходит Зейн с синяком под глазом и повязкой на руке.
Он улыбнулся мне.
-Привет,Эми.Как ты себя чувствуешь?
А как я себя чувствую?Ой,только сейчас почувствовала боль в голове.
-Голова немного болит.А ты?Боже что он сделал?-спросила я осматривая лицо Зейна.
-Да,так.Пару ударов в лицо и мое эпичное падение на стекленный стол.Ну,я ожидал более сильного последствия.
-Он сильно злился?
-Ух,ты даже не представляешь как.Он рвал и метал.Кричал,что не смог тебя остановить и вообще не был рядом все это время.А потом уже перешел на меня.Только матов и оскорблений в мой адрес,я никогда не слышал.Кем я только ни был и идиотом,дебилом,тупым хуем,но самое самое-Чебурашка.Он назвал меня недоразвитым Чебурашкой!Я засмеялась во всех голос и Зейн вместе со мной.Все-таки он умеет поднимать настроение.
-Что смеетесь?-прозвучал грубый голос и мы замолкли.Найл пришел.
-Н-ничего.-сказала я.
-Зейн можешь выйти?Нам надо поговорить.
-Хорошо.И мы остались одни.У меня по телу пошли мурашки от его злого взгляда.
-Ну что,дорогая моя?Не сиделось тебе в комнате,решила стать боксером?
-А что мне надо было делать?Тебя не было дома,а сиди скучай?И тем более,у тебя точно есть враги.Я просто учусь защищать себя.
-Да?А что ты тогда делала на ринге с Джеймсом?
-Он обозвал меня и выпил мое кофе.
-И это повод сразу драться?
-Нет,но...
-Вот и я думаю,что нет.Ты понимаешь,что это опасно?Тебя могли бы убить.
-Но все же хорошо вышло...-пробормотала я.
-А если бы нет?А если бы он был еще сильнее?И не так уж все и хорошо.Тебе надо будет несколько дней лежать не вставая ибо у тебя проблемы с грудной клеткой из-за ударов.-бормотал Найл.-ты такая маленькая и хрупкая,Эми.Тебя нельзя в бокс.Это точно не твое.И это доказывают твои кости...Ладно,в этот раз я не буду злиться,но ты больше не дерешься поняла?-А можно просто тренироваться?-Он нахмурился.-Пожалуйста...
-Ладно,но не смей больше драться.Побереги хотя бы меня,если не бережешь себя.
Вот черт!Мне сказочно везет!И еще он не знает про то,что теперь я умею стрелять.Лучше не говорить ему об этом.А то от Зейна и мокрого места не останется.-Найл?
-Да?
-А что ты делал все это время?Все эти долбанные две недели?Лицо Найла стало жестким после моего вопроса.
-Тебя это не касается.
-Это меня не касается,да?А кто ко мне подходил и говорил,что я ему нравлюсь?А ведь отношения строятся на доверии,Найл.Как ты хочешь тогда наладить со мной отношения,если ты мне ничего не рассказываешь и тебя вообще нет дома?В ответ лишь молчание.И меня оно дико напрягает.
-Эми...тебе этого не стоит знать.Просто это моя работа.Я не говорю о ней ни Гарри ни даже Зейну.Это мои личные разборки с другими людьми.Я тебе просто скажу,что у меня были проблемы с один чуваком,который нарушал правила.Но он был не так просто.Сейчас от него не осталось и следа...упс-тут мое лицо стало взволнованным.
-Что ты сделал с ним?-спросила я.
-Ничего.
-Что.Ты.Сделал.С.Ним?-отчеканила я.
-Сжег на костре вместе с его грешками.Мое сердце екнуло.Еще один человек мертв.Он никогда не перестанет быть таким.
-Эми он правда заслужил это.Он убил много невинных людей этого города и многим испортил жизнь.Его нельзя было оставить в живых.
Я вздохнула.
-Это твое решение,Найл.Я не смогу тебя остановить.Можешь делать то,что хочешь.Я не в силах тебе противостоять.-Давай просто закроем эту тему,ладно?Не хочу портить и тебе и себе настроение.Я договорюсь с доктором и смогу тебя забрать послезавтра.И еще...тебя дома будет ждать сюрприз.-сказал Найл и улыбнулся.
-Сюрприз?Я люблю сюрпризы!-я захлопала в ладоши,а Найл засмеялся.
-Ты все та же Эми.Все еще ребенок.
-Нет!Я уже много чего добилась в жизни...
-Но осталась ребенком!
-Ладно,ладно!С тобой спорить бесполезно.А чем мне здесь заняться?-я осмотрела палату.
-Точно!Я принес тебе книгу...она лежала около кровати и подумал 0,что захочешь чтобы я ее привез.-он протянул мне ту книгу.
-Спасибо огромное!Я как раз ее сейчас читаю.Хоть и не знаю как она оказалась у меня.
-Ну...ты отдыхай!Я прийду с Зейном и Гарри завтра.Пока малышка!
-Пока!
Как только дверь закрылась,я открыла эту книгу на помеченном месте."В моей жизни все начало более менее налаживаться.Я стараюсь меньше обращаться внимание на боль в груди.Надо идти дальше и не обижаться ни на кого.Нельзя быть такой,как они.Надо быть лучше.
Они все время плюют на меня.Но если я терплю это не означает, что мне не больно.Но все думают,что я сильная.Но это лишь иллюзия..."Решила написать еще немного для вас:)Наконец-то у меня появилось более менее настроение и время!Простите,если мало:)Люблю вас мои любимые:****
Эта история набрала просто кучу просмотров и лайков!Я никогда не думала,что у меня будет столько!Спасибо вам огромное за поддержку и за то что читаете мои фф.Без вас-я никто.Еще раз огромное спасибо вам!:***
Всегда ваш-банан:*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасный Ангел(Niall Horan) Редакция
FanfictionЯ влюбилась в плохого человека. Он может убить десятки, тысячи, сотни людей. Беспощадно и с ледяным холодом в глазах. Он даже не обернётся, когда вы будете стонать от прожигающей вас боли. И даже когда вы умрете, он не обратит на это внимание, ему б...