Я проснулась в непонятном мне месте. Это точно не моя комната.
Ничего не помню. Голова жутко болит. Как-будто пила неделю без остановки.Так, мне нужно напрячь мозг и вспомнить все. Что-то начало приходить в голову и постепенно у меня появилась полная картина происходящего.
Найл-убийца, который держит в страхе город.
Я не ожидала от него такого. Когда я его встретила, он был милым и добрым парнем. С всегда сияющей на лице улыбкой. А вчера передо мной стоял чужой Найл. Злой и холодный. Глаза больше не горели счастливым огоньком.Пока я все складывала по кусочкам, в комнату зашел Найл. Тот же взгляд. Мне стало страшно. По всему тело прошла дрожь.
Найл с ухмылкой прошёлся по моей фигуре.
-Повезло тебе вчера, малышка. Неужели ты понравилась Гарри? Ему раньше не нравились такие девочки. Овечки его не особо интересуют.Я вспыхнула от злости.
-А ты не знаешь какая я. Так что попрошу без ваших ненужных слов.
Парень подошёл ближе и наклонился к лицу.
-Ты хоть знаешь, кому грубишь? Я могу спокойно убить тебя прямо сейчас. И всем будет абсолютно все равно на тебя. В этом городе каждый сам за себя, детка.Как же он меня раздражает. Весь такой пантовый. Зажрался. Это мой окончательный вердикт. Лучше мне все-таки держать рот на замке. Лучше бы дома осталась. Хоть я и скучала по Найлу, но уж точно не такому чудовищу.
-Что молчишь? Язык проглотила?-сказал он с усмешкой. Ну все, прознай мой гнев!
-Ты что вообще попутал?! Не доводи меня сейчас! У меня сильно болит голова, так что попрошу заткнуть свой наглый зажравшийся рот.У Найла челюсть упала на пол. Он не знал, что ответить. Видимо ему никто раньше не грубил.
Вдруг, он вытащил из кармана пистолет и нацелил мне в голову. Вот черт! Кто меня за язык тянул? Кто-то говорил мне, что невообразимо глупа, а?-Ты больно умная что-ли? Ты не в лучшем положении, чтобы так со мной говорить! Ещё одно слово и из твоей овечьей головы потечёт кровь и ты больше не сможешь раскрыть свой дерзкий ротик.
Вдруг в комнату заходит Гарри. Хоть он не лучше блондина, но сейчас я очень рада его видеть. Глаза кудрявого моментально расширяются.
-Найл, опусти оружие. Не видишь, что она боится?
Найл усмехнулся.
-Боится? Да она только что мне такое наговорила. Какого черта, ты за неё так печёшься?Гарри посмотрел на меня, а потом на Найла.
-Спокойно. Давай сначала с ней поговорим.
Подождите, что? То есть они сейчас узнают все, что им надо и пулю мне в голову всадят? Я не хочу такой смерти.
-Так, скажи по порядку все, что про себя знаешь.
Что? Зачем им все про меня знать? Ладно, надо все сказать аккуратно, чтобы Найл меня точно не узнал. Хотя, я думаю, что это вопрос времени. Не думаю, что он забыл меня.
Я вздохнула и опустила глаза в пол.-Ну, меня зовут Эмили Джонсон-сказала я и у Найла странно загорелись глаза-Я из Ирландии. Мне 20. Родители живут в Испании. Умею играть на пианино. Этого достаточно?-Ух, а я сказочница-то хорошая!
-Более чем-сказал Гарри, но Найл его перебил.
-Откуда ты знаешь мое имя?Вот черт! В этом городе же не знают, как его зовут! А я вчера крикнула его имя. Я попала. Вот, что значит быть везучей по жизни.
-Я училась в параллели. И тебя конечно же знала. У тебя девушка черлидершой была Эби звали вроде.
Блондин прищурился.
-Странно, я тебя не видел.
-Конечно! Как же можно замечать заучку!
-Прости.Простите, что он сейчас сказал? Невероятно!
Парень-главарь банды, убийца и страшный человек говорит "прости" девушке, которую он не замечал? Это интересно, господа!Гарри тоже был в шоке от извинения Найла, а тот в свою очередь решил сменить тему:
-Прости, но ты мне очень напоминаешь мою бывшую подругу. Или ты и есть Эми?
-Нет! Конечно, нет!-мой голос дрогнул и лицо Найла расплылось в улыбке.Узнал. Я попала.
_____________________________________________________________
Ребят,мне так приятно,что мою историю читают.Когда вы мне пишите комментарии ,меня так и тянет написать проду.У меня долго не было времени написать главу.Но сейчас,я прочитала комментарии и написала все-таки главу!
Спасибо за то,что вы есть:)Я вас очень сильно люблю!
Всегда ваш Банан:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасный Ангел(Niall Horan) Редакция
FanfictionЯ влюбилась в плохого человека. Он может убить десятки, тысячи, сотни людей. Беспощадно и с ледяным холодом в глазах. Он даже не обернётся, когда вы будете стонать от прожигающей вас боли. И даже когда вы умрете, он не обратит на это внимание, ему б...