У меня эмоции сейчас бьют через край!Я вчера была на концерте моей любимой рок-группы Our Last Night!(Фото сверху с концерта на котором я была).Это было просто офигенно!Мой первый поход на концерт! Черт, простите за мат-это было охуенное выступление!Не зря я потратила денег на билет...Простите,если несу бред.Просто моим эмоциям нет конца!Очень советую послушать их:)Их песни заряжают меня позитивом)
И наконец-то я выложила главу.Я сама сейчас очень этому рада!Я ужасный человек,я заставляю вас ждать проду достаточно долго:(Два дня пролетели не заметно.Я не могла оторваться от книги.Читала ее и день,и ночь.Такого описания чувств я не видела ни в одной книге.
Я хотела поискать о ней информацию,но на книге ни автора,ни названия нет,что очень странно.Я попала она ко мне странно.Все никак не могу вспомнить откуда она.Ну,да ладно.Найл,Зейн и Гарри приходили ко мне вчера на несколько часов.Было честно говоря очень весело!Они шутили,развлекались и по ним нельзя было сказать,что они убийцы.Хотя я предпочитаю этого на помнить.Лучше я буду видеть их такими.
На следующий день,они не смогли прийти,да и не больно хотелось.Я ведь была занята книгой.Больше я ничего не делала.И вот наконец-то день моего возвращения!Все вещи собраны и Найл должен зайти за мной с минуты на минуту.
Раздается стук в дверь и заходит Найл.Лицо темнее тучи.
-Я хотел с тобой кое о чем поговорить.Сядь-мне было немного страшно от его тона,но я села.
-Я долго откладывал этот разговор,но теперь есть время.Какого черта ты в тот раз пряталась у Гарри,когда я приходил?!И тут меня передернуло.Черт!Как он меня заметил?
-О чем ты?
-Не строй из себя дурочку,Эмилия!
И вдруг у меня вскипело.Никто не смел меня так называть после...одного случая.
-Не.смей.меня.называть.так!Ты прекрасно знаешь почему!-у меня за кружилась голова от воспоминаний.Flashback
Детдом.Мне тринадцать.Я сижу и просто слушаю музыку,как в комнату бешено влетает старший воспитатель.Я вздрагиваю.Только не это....-Ты очень плохо себя вела,Эмилия!Хватит строить из-за черти что!Ты здесь никто чтобы вести себя так с моей дочерью!Какое право тебе было дано обижать мое чудо?Ты за это ответишь!Ты будешь жестоко наказана!-она схватила меня и потащила в самую страшную комнату нашего детдома.Туда боялись попасть все.Даже другие воспитатели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасный Ангел(Niall Horan) Редакция
ФанфикЯ влюбилась в плохого человека. Он может убить десятки, тысячи, сотни людей. Беспощадно и с ледяным холодом в глазах. Он даже не обернётся, когда вы будете стонать от прожигающей вас боли. И даже когда вы умрете, он не обратит на это внимание, ему б...