Глава 12

7.2K 257 22
                                    

Я проснулась,когда еще на улице было темно.Я лежу в теплых объятиях Найла.Так непривычно.Признаюсь,я очень скучала по нему.
Мы так лежали всегда...каждую ночь и каждое утро.Иногда не могли заснуть и часами разговаривали.Эх времена...

Мне стало скучно.Что же поделать.Я попыталась вылезть из объятий Найла,но он только сильнее меня обнял.Теперь точно не выберусь.Ладно,другой способ.

-Найл?-тихо прошептала.Тишина.-Наааайл?-немного громче спросила я.Снова тишина.-Найл?!-я чуть прикрикнула.

Резко Найл вскочил,подбежал к шкафу достал оттуда пистолет и наставил его на меня.От такого поворота,я чуть не упала в обморок.До Найла постепенно начало доходить и он раздражено положил оружие на место.

-Ты чего так пугаешь-то Эми?-сказал полусонным голосом Найл,ложившись обратно и прижимая меня к себе.

-Ты не отвечал,когда я тебя тихо звала.Я не могу уснуть.-начала хныкать я.

-Мне то,что с того?Не спишь,твои проблемы.Дай поспать другим.Разоралась тут.Истеричка.-сказал Найл и закрыл глаза.

Меня накрыла обида.Обычно он всегда со мной говорил,а сейчас...а что ты в принципе хотела?Чтобы он перед тобой на коленях ползал?Хах,мечтай дура!

Я перевернулась на другой бок.Так-то лучше.Не хочу смотреть как он спит.Просто не хочу.

-Эми?-я промолчала.-Хей Эми!Ну не обижайся на меня.Я просто привык,что сплю один или со шлюхами...ой!-я резко спрыгнула с кровати.

-Что?Со шлюхами?На этой кровати?!Я больше сюда не лягу,так и знай!
Я постелила себе на полу.Вот так гораздо лучше.Бррр!Он занимался с ними непристойными вещами на этой кровати...Фу!

Найл несколько раз пытался мне что-то говорить,но я молчала.Хватит с меня этих разговоров.Вскоре он перестал что-то предпринимать и заснул.А после него и я.

Я открыла глаза,когда на улице уже было светло.Эх!Чувствую себя очень хорошо сегодня!Несмотря на сегодняшнюю ночь.Какого-то фига я лежала на кровати.Мне стало жутко неприятно и я просто выскочила с кровати.Фу!

Найла в комнате не было.Я спокойно приняла душ и переоделась.Мне скучно торчать в этой комнате,поэтому я решила выйти.Опять этот гребанный коридор.Тошнит уже от него.Я почти сразу нашла кухню.Ммм.В тот раз я здесь очень вкусно поела.

Опасный Ангел(Niall Horan) РедакцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя