Глава 20

5.6K 262 29
                                    

Мужик сказал,мужик сделал:D Вот прода:)Простите,что не очень много...
-Потому что?
Мои глаза нервно забегали...только бы не сказать лишнего.
-Я...эм...просто мне нравится один человек здесь!-выпалила я.
Глаза Найла стали какими-то странными.
-То есть пока я был занят,тебе кто-то приглянулся?-что за странные вопросы он задает?
-Да.
И тут я поняла в чем речь.Неужели он ревнует?
-Ты ревнуешь?
-Что?Я?Да никогда в жизни!У меня между прочим есть девушка,которая мне нравится...
Мое сердце дрогнуло.Черт,ему нравится другая...и это точно не я...
-Оу,ну...я...мне надо в душ,да в душ!Я пошла...да-я старалась по быстрому выйти из комнаты ибо я сейчас заплачу.Когда я хлопнула дверью ванной комнаты,из моего рта полетел всхлип.Я не думала,что это будет больно...Он же мне друг,хотя я уже не знаю...
Я услышала стук в дверь.
-Эми открой!Что случилось?Я что-то не то сделал?
Я собралась с силами и ответила:
-Нет,нет,Найл.Все хорошо.Не беспокойся.Просто что-то в глаз попало.Сейчас выйду.
-Ладно.
Я немного посидела и вышла.Найл просто стоял около двери.Я не знаю,что на меня нашло,но я обняла его.Сильно,сильно.Он этого конечно не ожидал,но обнял меня в ответ.Пусть я ему не нравлюсь,но я хочу чтобы все было хорошо.
-Найл,миленький мой!А ты познакомишь меня с твоей,я так понимаю уже девушкой ибо ты никогда не сдаешься?-спросила я сдерживая эмоции.
-Да,конечно!Она...Она тебе очень понравится!
-Я надеюсь,что это будет так.Главное,чтобы мой друг был в надежных руках!
-Так у нас теперь все, как и прежде?-спросил Найлер улыбаясь,как нажравшийся котяра.
-Да,конечно!Я очень по тебе скучала!
-А я то как скучал по тебе...
Эти слова заставили мое сердце пропустить огромное количество ударов.Какое приятное ощущение сейчас.Так,надо срочно отвлечься.
Я посмотрела на часы и мои глаза округлились.
-Найл!Мне срочно надо идти!Меня ждет Зейн на тренировку.
-Хорошо,но ты помнишь о чем я тебе говорил?
-Да,да.Не драться.Я помню,не парься!-я хлопнула его по плечу.-И кстати!Ты можешь завтра показать мне местные достопримечательности?А то я вообще не в курсах,что и как здесь.
-Без проблем!
-Ну и отлично!Увидимся вечером.
-Давай.
Я вздохнула и побежала к Зейну в спортзал.
Как я и думала,Зейн ждал меня с чашкой чая в комнате отдыха.
-Хей,Зинка!-крикнула я и обняла его.
-Воу,воу!Полегче!Мы виделись недавно же,Жируха ты моя.
-Я вообще-то уде не жирная!И все благодаря тебе.
-Эх,об этом я не думал,когда я тебя тренировал...жалко то как!
-Иди в задницу,Малик!
-Ладно,ладно!Давай начнем трен...
-Нет,ты продолжишь меня учить боксу.
Глаза Зейна округлились.
-Ты что,с ума сошла что ли?!Меня же тогда Найл закопает и теперь это будет точно!Мне итак в тот раз досталось.
-Да все будет хорошо.Я же не на ринг иду,а прост тренируюсь.Ну же,Зинка!Или ты боишься?
-Нет,я ничего не боюсь,кроме злого Хорана.Ты не видела его раньше,он уби...ой!Забей!
-Нет,нет...Ты уж договори.
-Эх,черт!
-Он...когда бы пик его победы над городом,он будто озверел.Я не знаю,что с ним тогда произошло,но это было жутко.Он делал все,вообще все,что пожелает.Эмили,он ради забавы убивал людей...Это было ужасно ибо я все видел и не мог ничего сделать.Мне бы тогда досталось.Но через месяц,ему пришло письмо и он перестал.В нем что-то щелкнуло и все.По моим рассказам,это не звучит так ужасно,как на деле.Да и лучше об этом не знать.Я не знаю его,Эмили.Никто не знает,что у него в душе и мыслях.И это страшно.Вот почему я тебя учу.Не из-за твоей прихоти,а для того,чтобы если что-то случится,ты смогла противостоять ему.

По моему телу прошли мурашки.Он точно не простой парень,да и некогда им не был.Может раньше он был просто наивнее,но мысли были такие же.Я стала узнавать его прежнего.Да!Значит он никогда не менялся,значит...он был таким всегда.Кто же такой на самом деле,Найл Джеймс Хоран.

-Кхм,Эми?Не думаю,что тебе стоит его сейчас разгадывать.Он сам тебе все расскажет.И только тебе.Не забивай голову.Лучше пойдем тренироваться ?-спросил Зейн.
Я улыбнулась.
-Конечно!Пошли!

Тренировка отвлекла меня от моих мыслей хоть на время,но после,сидя в своей комнате,я забила голову только им.Не спорю,после рассказа Зейна,я стала его бояться.

Скоро он вернется.И эта мысль почему-то приводит меня в дрожь.Нет!Я не должна его бояться!

___
Как я и предполагала,Найл пришел через десять минут.Он как обычно улыбнулся мне и пошел в душ.А в моей голове все еще пытались выстроиться картинки.Но ничего не выходило.У меня просто нет ни одного предположения.

Найл вышел.Я подняла на него свои глаза.
-Опять поздно...ты забыл,что обещал?
-Ох,Эми прости!Я совсем заработался.Давай в следующий раз?
-Хм,ты не понимаешь,почему я злюсь?Не потому что я хочу пойти на эту чертову прогулку!Нет!Я просто хотела поговорить с тобой,пообщаться.А тебе видимо вообще все равно.Я тебе ничего не предъявляю,но я даже твоих друзей вижу чаще чем тебя.

-Я...у меня просто нет времени на тебя!У меня слишком мало времени!Я не хочу сидеть и нянчится с тобой!У меня есть девушка,которой я действительно должен уделять время,но не тебе!

Эти слова прорезали в моем сердце огромную дыру.

-Я...-у меня просто не было слов.Я ему не нужна.-прости,что я тут что-то предъявляю...-я уже шептала.-ты отдыхай.Ты наверное правда очень устал,я пойду в ванную...

Я просто пулей вылетела из комнаты в ванную.Слезы текли по моим щекам.Что я вообще здесь делаю,раз я ему не нужна?Надо уйти,но я...я не хочу.Потому что люблю...

Опасный Ангел(Niall Horan) РедакцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя