POV:Эмили.
Мероприятие состоится первого февраля..так это завтра!
Так,нужно срочно думать,что я надену.Впринципе,у меня есть какие-то платья..
-Ну-с,приступим..
Полчаса спустя..
-Неужеле у меня нет не единого нормального платья?!-возмущалась девушка.-хотя..-она "зарылась" вглубь шкафа.
С распахнутым ртом она достала свое скромненькое черное платьеце,в котором ходила еще на выпускной.Сейчас девушке оно было чуть выше колена,хотя в девятом классе над ней все смеялись из-за того,что якобы,девушка выглядит как шлюха,раз пришла в столь коротком платье.Поскроей померив его,Эмили была в шоке.
Три года прошло,а оно словно новенькое.Настал день x..
8:45 a.m.
-Чертов Вилли Вонка!Не мог вообще в пять утра на свою фабрику звать?!-раздраженная девушка металась по квартире и шепотом проклинала хозяина шоколадной фабрики.
9:49 a.m.
Наконец собравшись,она вышла на улицу,и побежала в сторону дымяшейся фабрики.
Уже подходя к месту назначения,Эмили поняла,что пробраться ко входу будет очень сложно,так как возле них столпилась куча народу.
Еле как,она подползла к самим воротам.
Возле стояли еще пять детей с их родителями.
Половина из них явно были избалованны.Внимание девушки сразу привлек один мальчик со своим дедушкой.
Эмиои нагнулась к нему,чтобы поздароваться.
-Привет.-тихо произнесла она.
-З-здравствуйте-неуверенно сказал он.
-Как тебя зовут?
-Чарли,а Вас?
-Давай на ты,хорошо?-Чарли кивнул.-меня зовут Эмили.Это твой дедушка?
-Да,его зовут Джо,и он когда-то работал здесь!
-Здорово!"Открыть ворота"-послышался мужской голос из неоткуда.