-Какими судьбами здесь?-поинтересовался кондитер.
-Решила продукты купить для торта.-ответила девушка.
-Почувствовали себя профессиональным кондитером?-с ехидной улыбкой снова спросил он.
-Да нет...а вы что?Наконец-то из своей пещеры выбрались?
На этот вопрос мужчина решил промолчать.
-Вы договорились погулять сегодня.Эмили,а ты не хочешь составить нам компанию?-с некой надеждой спросил мальчик.
-Очень хотелось бы,Чарли,но у меня пакеты.-она подняла их,чтобы мальчик понял.
-Ну,раз вы так хотите с нами погулять,то позвольте помочь вам донести ваши пакеты до дома.-предложил кондитер.
-Очень мило с вашей стороны.-ответила та.Дойдя до дома,девушка достала из кармана ключ,и,пытаясь вставить его в замочную скважину,случайно уронила его.
-Я подмину!-крикнул Вильям.
Подняв бедный ключ,он отдал его хозяйке.
-Благодарю.-коротко ответила та.Дверь распахнулась.Войдя в дом,гости сразу почувствовали запах чего-то сладкого.
-Чаю?-спросила Эмили,беря пакеты с продуктами,дабы отнести их в холодильник.
Чарли и шоколадник переглянулись.
-Не откажусь.-ответили мальчики хором.
-Ха-ха,хорошо,-девушка рассмеялась и пошла на кухню.
Заварив чай,она предложила гостям свой торт.
-А торт будете?-не дожидаясь ответа,она поставила торт на стол.
Мистер Вонка принялся пристально разглядывать торт.
-Что?
-Да нет,ничего,просто..где же вы научились делать такие торты?
-В самом обыкновенном учебном заведении,мистер Вонка.-Знаете,а торт у Вас получился очень вкусный..-заметил кондитер.
-Ой..спасибо большое.Чарли,а тебе как?
-Торт действительно крутой!-воскликнул тот.