9 часть.

481 23 6
                                    

-Мистер Вонка,зачем Вы поцеловали меня?-Боже,молчала бы.
-Знаете,я думал,что женщинам это нравится.-《Ну,да,нравится》.-только давайте не будем выяснять отношения,захотел-поцеловал,всё?
-А вот такое не нравится.

Мы подплывали к тоннелю.Боже,кажется сейчас начнётся самое страшное.
Лодка набрала высокую скорость.Я,явно не ожидавшая такого поворота,схватилась за ногу кондитера.Лишь бы не блевануть..
А Вонке хоть бы хны.Ему смешно!
-Вам смешно?Остановите,прошу!
-Нет,это же весело!

Точно ненормальный..ненормальный,но такой красивый.
-Вы издеваетесь?Вы хотите,чтобы я на Вас блеванула.
-Ох..нет,пожалуй.

Когда,наконец,всё успокоилось,и мы стали ехать медленно,проплывая разные цеха,я заметила,что этот чертовски ненормальный,но чертовски красивый кондитер пялится на меня.Так внаглую.
-М-мистер Вонка.
-М.-его взгляд задержался на моих плечах.
-Вас ничего не смущает.
-А,о-ох,прошу прощения.-он потупил взгляд куда-то в сторону.

Вдруг,откуда не возьмись,он достал розовый половник,зачерпнул шоколада и протянул мне:
-Попейте,у вас голодный вид.
-Нет,извините,мне нельзя шоколад.

Соврала,ибо неудобно есть при ком-то.

-Что?!Тогда что вы здесь забыли?
-Мистер Вонка,я нашла этот билет,поэтому я имею полное право здесь находиться.
-Хм..ладно.Прощаю.
Чего?Этот магнатик точно слишком много себе позволяет.Темболее так нагло пялиться на девушку.

-Внимание,мы проплываем очень важные цеха!
《Взбитые сливки》
-Это так жестоко!-воскликнула я,когда увидела,как ннсчастную корову стегают розгами.
-Если вы не знали,Мисс,взбитые сливки только тогда взбитые,когда их розгами стегают.И все об этом знают.-холодно ответил Вонка.

Ещё минуты две мы плыли по шоколаду.Надо же,по шоколаду..
-Вам холодно,Мисс Флорес?Я могу вас согреть..

don't forget meМесто, где живут истории. Откройте их для себя