22 часть.

389 21 0
                                    

Зайдя в свой кабинет,кондитер задумался.
А что,если предложить этой девушке подработку в качестве секретаря?Но как же найти ее...
Но и согласится ли она?
Витая в облаках,Вонка даже не заметил,как в его кабинет зашел Чарли.
-Добрый вечер...-тихо произнес мальчик.
-Добрый,Чарли,ты что-то хотел?
-Да,я хотел пригласить Вас завтра погулять...не на фабрике.Мы могли бы сходить в..
-Нет-нет,Чарли,у меня очень много дел,ты уже большой,тф должен понимать..
-Но мистер Вонка...
А вдруг я встречу ее?
-Во-первых,давай договоримся,ты будешб меня назфватб просто "Вилли",хорошо?А во-вторых,хорошо,давай.Во сколько?
-Можно где-нибудь в 4?-мальчик немного опешил от такого резкого ответа кондитера,ведь обычно он просто говорит "нет" и больше ничего.
-Отлично,давай в 4,а теперь иди спать!
-Доброй ночи.

На часах уже было полчетвертого,и Чарли решил заглянуть к учителю.
Открыв дверь,мальчуган увидел кондитера,с нахмуренным видом читавшего газету.Подойдя поближе,мальчик заметил на газете новость:"Юный кондитер Эмилия Флорес получила награду за конкурс "лучший торт".
-Ого...мис..Вилли,это же та самая девушка!Она так здорово готовит торты,было бы хорошо,если бы она приготовила торт на день рождения мамы!-воскликнул Чарли.
-Хм...так,Чарли,пошли уже гулять!-кондитер подпрыгнул с места,взял пацана за руку и пошел.

Боже,почему так много людей?

-Чарли,мальчик мой,только не отпускай мою руку,я не хочу потом искать тебя.
-Хорошо,Вилли.

-Да,и яйца,пожалуйста.-послышался женский голос за спиной кондитера.
Расплатившись с покупкой,девушка уже хотела двинуться в путь,но...врезалась в стену,а этой стеной оказался мистер Вонка.
-Мистер Вонка,какая неожиданная встреча!О,Чарли,привет!
-Привет,Эмили!-дружелюбно воскликнул мальчик.
-Добрый день..-шепотом прлизнес магнат.

don't forget meМесто, где живут истории. Откройте их для себя