12 часть.

467 28 2
                                    

Девчонка схватила жвачку и стала ее жевать,при этом странно морщась.
-Чума!Я чувствую,как томатный суп льётся(?)мне прямо в рот!
-Какая прелесть!Моя дочка будет первым  человеком,который попробывал жвачку Вонки!Жуй,детка!-не унималась мать и без того избалованной Виолетты.
-Виолетта,что у тебя с носом?
-Что?
Девочка потянулась рукой к носу,дабы понять,в чём дело.
-Твой нос..он..фиолетовый.

В одно мгновение её лицо стало фиолетовым,а затем и волосы,и одежда...
А мы лишь отходили назад,ибо не знали,как помочь бедняге.
-Мама,что со мной происходит?
Никто не мог поверить своим глазам.Тело девчонки стало...разширяться.Щёки надулись,будто набрала в рот воды.
-Я ведь говорил,что жвачка не до конца доработана.-вякнул Вонка,спрятавшийся за аппарат.
-Мистер Вонка,объясните,что происходит?-в этот момент Эмили по-настоящему не выдержала и нагнулась к кондитеру.-Почему?Почему это?-она указала пальцем на бедную Виолетту,которую уже раздуло,как шар,который вот вот лопнет...

Я не учла,что у моего платья существовал маленький вырез.Не стоит и гадать,куда покосился взгляд Вонки.
-Гхм..МИСТЕР ВОНКА!Если Вы мне не объясните,что происходит на Вашей грёбаной фабрике,то я вынуждена буду её покинуть,потому что мне уже страшно!
-Послушайте,мисс.Все эти дети через чур избалованны:тщеславны,алчны и так далее.Это преподаст им урок.Из всех нормальных здесь детей я наблюдаю только Чарли Баккета.

Пока умпа-лумпы катили "бедную" Виолетту в другой цех,где по словам Вилли,из неё выдавят сок,как маленький прыщик,я пристально смотрела на него.

Что он задумал?
А вдруг я тоже пострадаю?

А как же мои цветы?

-Уух,уже семь часов вечера!Давайте я провожу вас в ваши комнаты.Идёмте!
Ого.Уже семь часов!Словно время на этой фабрике идёт быстрее.

***

-Наконец-то смою с себя этот день.-произнесоа шепотом я,заползая в душ.
Надеюсь,он не поставил здесь камеры.
***
Завернувшись в белое длинное полотенце,и надев мягкие розовые тапочки,которые дал мне лично сам  Вонка,я вышла из душа.
Сама комната ничего особенного не представляла:белые стены,которые сводят меня с ума,тёмно-коричневые шкаф,и единственное,что мне нравится,-это огромная кровать,стоявшая посередине комнаты.

Хотела уже я снять с себя полотенце,как вдруг,в комнату влетел он.
-Мистер Вонка,Вас не учили стучать?!
-И-извините,мисс Флорес!Я лишь хотел предупредить,что з...
-А может Вы хотя бы отвернётесь?


don't forget meМесто, где живут истории. Откройте их для себя