ПЭЙДЖ 1

615 29 3
                                    

ОТ ЛИЦА ВАРУ:

Я сидел как обычно на диване с остальными и смотрел телевизор. Убирать никому не хотелось и этим занимался Федя, который пытался нас битый час заставить что-то сделать. 

Вару: (что-бы еще такого сделать? Тряпка и так уже рыдал, надоел. Может Пик? Нет... Он мне шею свернёт. Феликс психованый... Габри слишком глупый. Он только скажет - ЧиВо, чИвО? Это не интересно. Куро слишком спокойный. Дантэ может быть разозлится? Я его еще не дразнил..)

ОТ ЛИЦА АВТОРА

Остановившись на варианте "Данте", Вару уже придумывал, как вывести из себя спокойного мудреца. Как вдруг в квартире выключили свет. Телевизор потух. Все начали недовольно ворчать и переговариваться. Вару не видя ничего в темноте, решил что это идеальный момент напугать Данте. А Данте, пытался найти  занавеску что-бы открыть её и все увидели хоть что-то. Заговорщик нашел свою жертву, и схватив его за плечи прокричал страшным басом "БУУУ". Данте вздрогнул но не подал виду что и в правду испугался. Насчупав штору он все-же открыл её, и увидел кто был причиной его испуга. 

ОТ ЛИЦА ВАРУ (вечные перемены ,_,)

Я подошел к Данте и закричал ему в ухо "БУУУ". Он вздрогнул, и я заметил что он испугался. Какой я стра-а-ашный). ХА-ХА-ХА.  К сожелению меня вычислили, он почти сразу открыл шторы, и в комнате стало светло. БЛИН! Я думал что еще кого-то напугаю! Мразь.=(

Он повернулся и зло посмотрел на меня. Я еще не успел отойти, и держал одной руко за плечо. Я смеялся и держался за живот. Нет, ну правда было забавно? (хпхпх) Никто нечего даже не понял, из-за того что НЕ ВИДЕЛИ! Я чёртов гений! Пошутил и одновременно не чего не произошло. Данте пытался прожечь меня этим взглядом, но безуспешно. Вскоре он понял что это без полезно. Вздохнув Данте пошел к остальным клонам. Федя пошел проверять что с электричеством, а остальные уставились в телефон феликса, он включил на нём канал который мы смотрели. Я один стоял у окна, потому что когда подошел посмотреть Пик и Данте меня прогнали. Ну как прогнали.. Они очень злым взглядом смотрели на меня, и я решил не рисковать. Смотря в окно, я думал. (Как-бы еще разыграть Данте? Можно самому вывинтить лампочку и напугать также еще раз... Но это уже не интересно! хм...) Пока я думал, включили свет. Все снова уселись на диван и начали смотреть телевизор. Вдруг мне пришла идея! Можно пойти и забрать ключ от комнаты Данте, а когда он зайдет закрыть там. Всем не было дела до меня, и я пошел в его комнату. Ключи сразу-же бросались в глаза. Взяв их я пошел обратно. Все продолжали смотреть в разноцветный экран и никто не заметил пропажи. Фёдору надоело что его игнорируют, и он забрал провода от телека. Он напрасно надеялся что нам будет нечего делать, и все начнут помогать ему. Клоны просто разошлись по своим комнатам. ХАХАХА, не повезло). Но пришлось вернутся с небес на землю, пока Данте не вспомнил о ключах. Я рванул к нему в комнату. Он подходил к тумбочке, и уже увидев меня хотел задать вопрос "Вару, ты не видел мои ключи?" как я закрыл дверь и запер её. Хе-хе ИДЕАЛЬНО.

Вару/ДантеМесто, где живут истории. Откройте их для себя