ПЭЙДЖ 5

328 19 1
                                    

ОТ ЛИЦА ВАРУ:

Положив конфету, я уже шел в комнату где лежал/сидел/стоял, не знаю что там делал Данте, но главное что шел я к нему.  Я даже не представлял что скажу ему,и хотел повернуть назад, но ноги меня не слушали и шли сами по себе. Когда я заглянул в комнату, Данте лежал на диване уткнувшись головой в подушку. Над ним уже стоял его валет и расспрашивал что произошло, и что так его расстроило. Данте уже сидя на диване начал на него орать что-бы тот удалился из комнаты и перестал мотать ему нервы, на что Габриэль начал плакать и ушел в свою комнату, даже не обратив внимания на меня. И тогда мне ещё сильнее расхотелось идти помогать. Я уже хотел было уйти и допросить клонов на счёт той странной конфеты, как я почувствовал взгляд на себе. Тот пристальный взгляд когда я прикалывался над Данте. Я повернулся и увидел что немного опухшие от рыдания глаза Данте смотрели на меня. Наступила немая сцена. Мы как два барана просто уставились друг на друга. Как в тот момент когда я впервые пошутил над ним. Из-за этого у меня наступило дежавю. 

ОТ АВТОРА:
 Вся эта обстановка до жути напоминала ту ситуацию, когда Вару искал ключи что-бы открыть пленника комнаты, а тот самый пленник смотрел на него. И так как в этот раз Габриэль не спасёт их от тишины в этот раз, супер героем объявился Данте. Он вытер слёзы рукавом маики и приняв позу лотоса будто ничего не произошло, Задал не оригинальный вопрос своему зрителю.

Данте: Ты что-то хотел?

Вару не думал что сказать на прямую что именно он хотел будет хорошей идеей, и поэтому на не оригинальный вопрос,дал  соотвецвующий ответ.

Вару: Н-нет, ничего..

Он начал заикаться как его знакомый зонтик, и это ему не нравилось, поэтому повторил фразу спокойно и уверенно.

Вару: Нет, я ничего не хотел.

Данте хотел сказать еще что-то но не решившись на это просто промолчал. А Вару не найдя что сказать ушел обратно в свою комнату.

Когда он зашел за зеленую дверь, то ему в глаза бросился тот леденец на палочке который он недавно нашел. Прокрутив его ещё раз и изучив подробнее, ему в в голову пришла идея

Вару: //А что если в поймать того кто это сделал по почерку? Куро точно что-нибудь подписывал, надписи других можно просто поискать в их комнатах. Было-бы здорово если это был Данте.. СТОП, о чем я вобще думаю!? Данте меня после этих шуток терпеть не может! Это точно не он был, и копаться в его вещах второй раз я не хочу.//

Вару/ДантеМесто, где живут истории. Откройте их для себя