ПЕЙДЖ 3

356 23 8
                                    

ОТ ЛИЦА ДАНТЕ:

Я проснулся от кошмара, и резко встав с постели осмотрел комнату. Мне казалось что я до сих пор нахожусь в нём, и сейчас опять внезапно что-то произойдёт. В холодном поту я убедился что это уже не сон а реальность, и упал на подушку. Посмотрев на время, я увидел что уже почти час дня..  Только утро а уже не везёт. Сначала кошмары, потом сплю до обеда, и еще Вару.. Я лежал и вспоминал то, что произошло вчера. Тот разговор с Габриэлем, то как я думал о том что я и в правду влюбился. Я даже сам себе на слово не верю что это правда! Поэтому не уверен в правоте своих догадок вчера.

ОТ ЛИЦА ВАРУ: (Опять каруселька)

Я проснулся, и сразу резко встал с кровати. Время только шесть утра, а мне одному не спится! Я хотел уже лечь обратно, но мысль о том как можно еще заполучить внимания от Данте, не дала мне этого. Быстро поднявшись с кровати, я побежал в гостинную искать что-нибудь для того что-бы разыграть Данте ОПЯТЬ. У меня было две идеи для приколов, и я выбрал обе. Взяв губку из кухни и покрыв её взбитыми сливками, я начал украшать свой "сюрприз"  посыпкой. Через 5 минут, губка стала как настоящее пирожное. Я прокрался в комнату Данте, который не закрывает дверь перед сном. И положил свой розыгрыш на тумбочку, рядом с будильником. А затем начал искать в той самой тумбочке, что-нибудь нужное для Данте. Телефон не подходит, часы тоже, книга не влезет, что-бы такое взять?.. После еще 2 минут поиска я нашел ручку Данте. Она была не совсем обычно, и я надеялся что ему она ещё пригодится. Ручка смотря куда её повернуть, показывала разные рисунки. На одно был рисунок Данте, а на втором надпись "с днём рождения". Я схватил ручку, и закрыв отсеки пошел готовить сюрприз. Шутка заключалось в том, что-бы засунуть ручку в стакан, положить в стакан лёд, и перевернуть его. Через какое-то время вода растает, и стакан нельзя будет перевернуть так, чтобы не разлить воду.

 Через какое-то время вода растает, и стакан нельзя будет перевернуть так, чтобы не разлить воду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вару/ДантеМесто, где живут истории. Откройте их для себя