ПЭЙДЖ 7

298 20 6
                                    

ОТ ЛИЦА АВТОРА: 

Сегодня, Данте проснулся неожиданно раньше остальных, хотя всегда он просыпался наоборот - позже всех. У него были серьёзные планы. 

(момент из вчерашнего дня)

В отличии от остальных клонов, у него был небольшой календарь, в котором были отмечены все праздничные даты. Так как Вару не всегда делал настолько много "сюрпризов" всем в доме, то у него появилась мысль проверить - "вдруг вчера был тот день?..". И так и было. Был день рождения Вару, но никто о нем не догадался. Поэтому, Данте поставил будильник на 4 утра, что-бы сделать праздник для друга. Он сам не понимал, с каких пор он считает его другом, но то что Вару сказал ему "спасибо"(а это он делал крайне редко, вернее никогда), уже много значило. 

(конец отрывка вчерашнего дня)

Так вот.. Красноволосый, как обычно он делал, хотел просто напросто выключить будильник, но мысль о том что он упускает не дала ему этого. Он лениво встал с кровати, и опять вспомнив о том что должно произойти, начал торопится. Быстро одевшись, тот выбежал из дома, и направился в магазин. Там он взял воздушные шарики, торт, и коробку любимых сладостей уже "прошедшего именинника". И так же быстро он вернулся домой, как ушел от туда. Вару обычно вставал раньше всех, поэтому времени было в двойне меньше. Данте начал лихорадочно развешивать шары по гостинной, расставлять еду на стол, и нашел фильм который должен был понравится всем.  

К великому везению Данте, Вару и не собирался вставать как обычно. Вчерашний день его сильно умотал, и ему нужно было выспаться. Поэтому втором клоном вставшим тоже достаточно рано, стал Феликс. Тот спокойно пошел на кухню что-бы позавтракать, как услышал странный шум в гостинной. Он заглянул туда, и очень удивился. Данте, стоял и расставлял  пирожные на большую тарелку, а по периметру комнаты, летали воздушные шарики. 

Феликс: Данте. Сегодня какой-то праздник?

Данте оторвался от занятия, и ответил непонимающему товарищу.

Данте: Не сегодня, но был вчера.

Феликс: А какой? 

Данте задумался. Он не знал, будет ли Феля рад тому, что человеку который "портит добро"  прикладывают много стараний в праздник. Но все-же ответил на вопрос:

Данте: У Вару день рождения был..

Феликс удивился еще больше.  С чего вдруг бубновый начал делать что-либо для него? Раньше не обращал внимания, а теперь ему делает подарки? Это было странно, но все-же то что кто-то делает добро, было важнее. И без лишних вопросов, предложил помочь. 

Вару/ДантеМесто, где живут истории. Откройте их для себя