ОТ ЛИЦА ДАНТЕ:
После того что я увидел на кухне, я пошел обратно в комнату. Полежав минут 10, и так не с умев уснуть, мне всё-таки стало интересно посмотреть что это за пирожное, и от куда оно у меня в комнате. Я взял его и рассмотрев с разных сторон, поднял с тарелки. Но перевернув его вверх дном, увидел основание куска губки. Мне стало понятно от кого оно, почему его притащили именно сюда , и зачем.
1 - От Вару .
2 - Потому - что оно оформлено мне.
3 - что-бы по бесить меня.
Мой интерес к нему пропал, и я направился на кухню, что-бы взять что-то другое ежели чем губки с посыпкой.
Когда я пришел туда, мне в глаза бросился перевернутый стакан. Я подошел к нему, и увидел как в нем болталась моя ручка. Меня теперь больше интересовало не то как её достать, или как треснуть Вару за это, а то как он её туда засунул. Мысли о том как ему сделать неприятно, исчезли ещё позавчера. Поэтому прикинув как это примерно сделать, я решил подождать Вару. Пусть сам достает ручку. Продукты купленные Феликсом быстро кончились, и мне пришлось идти за ними. Быстро одевшись, я отправился в магазин напротив. Хоть Вару и вредит мне всячески, но мне захотелось порадовать его. Звучало это довольно странно, и как-то по сумашедшему, но любовь это и есть признак безумия. Поэтому собравшись с мыслями, я взял зеленую карамель на палочке и небольшой кусочек ленты, чтобы сделать бантик. Так и забыв о том что хотел взять себе, я с улыбкой на лице пошел домой. Что-бы никто не заподозрил меня в том чем я занимаюсь, я побежал в свою комнату. Но быстро вспомнив что карамель и кусочек ленты лежат в кармане куртки, я пошел обратно. И наконец я взял все покупки и уже во второй раз помчался в свою комнату. Я её обычно никогда не закрываю на ключ, из-за того что ничего не прячу, но в этот раз мне пришлось закрыться в ней. Аккуратно перевязав карамель лентой, которая была как-раз с такими-же заветушками как и очки вару, я вышел из комнаты, и положил свой подарок под дверь Вару. Я слышал как он говорил с кем-то но не придал значения. Клоны начали просыпаться, и я что-бы никто не понял что именно Я положил конфету под дверь, пошел обратно в комнату. Все почти одновременно вышли из комнат, и направились всей толпой в кухню. В кучке из 7 клонов не хватало Вару и еще кого-то. Я не успел разглядеть кто именно не явился на завтрак, а вернее обед, но во мне кольнула ревность. Вару был с кем-то другим в своей комнате? Мне не нравилась вся это мысль, и я решил что тоже лучше посижу в суматохе с остальными. Было интересно, кто был в комнате Вару. К нему никто часто не заглядывал, только Пик иногда, из-за того что банка зеленой краски падала на Зонтика, и все сразу понимали кто это подстроил. Направившись к остальным, я сел за стол и начал смотреть кого не хватает в комнате. Клонов 5 клонов. Себя и Вару в счёт я не брал. Пик просто стоит, Феликс шарится по холодильнику, Ромэо смотрит сзади на Феликса, Куромаку читает книгу, Зонтик сидит рядом с Куро и тоже читает. А где Габри? Я пересчитал опять всех, и в толпе не оказалось Габриэля. Он разговаривал с Вару? Вару почти никогда никого не впускает в свою комнату, и то что он был там могло значить только одно, Вару ХОТЕЛ его видеть там? Тоесть Габриэль на таких "высоких" отношениях с ним что-бы ходить к нему в гости?
ОТ ЛИЦА АВТОРА:
Поэтому Данте сильно расстроился из-за того что произошло. Он не хотел понимать этого так-же, как и то что ему нравился Вару. Он не ожидал что его валет может сильно предать его, не смотря на то что он даже не знал о чувствах своего короля. Данте вышел из общего круга так и оставив ручку в стакане на столе, он ушел в гостиную. Габриэль выходя из комнаты Вару, заметил то как его друг сильно погрустнел. Он хотел уже было спросить о том что случилось, но Данте пытаясь не замечать его, прошел мимо. Он не хотел видеть Габриэля, после того что произошло. И ему было всё равно на тот взгляд который пустил уже Вару провожая своего недавнего гостя из комнаты. Вару тоже немного стало грустно после того что он увидел. Он хотел помочь ему стать более счастливым, не смотря на то что недавно он делал ему сам обидно, шутя над ним.
ОТ ЛИЦА ВАРУ:
НАКОНЕЦ-ТО ГАБРИЭЛЬ ПЕРЕСТАЛ ДЕЙСТВОВАТЬ МНЕ НА НЕРВЫ!!!1!! Правда мне пришлось рассказать о том что мне нравится Данте, но зато он свалил отсюда. Я провожал мозгодела из комнаты когда увидел Данте. Он шел в гостиную, и проигнорировав ГАБРИЭЛЯ, который был его лучшим другом, прошел мимо. Габри хотел спросить что случилось, и почему он такой грустный, а Данте просто прошел мимо. Габриэль обиделся и ушел в свою комнату. Мне не нравилось, что тот кто мне нравится, был слишком грустным. Я захотел повеселить Данте. (и мне было всё равно что недавно я его пытался сделать грустным прятав его ручку.)(повеселить Данте..) АПХХАПХХ)
Я пошел вслед за ним, что-бы помочь как-то с грустью. (Звучит странно, ну ладно.) Но когда я хотел уже выйти, я заметил что когда выходя из комнаты чуть не раздавил предмет на полу. Нагнувшись и подняв его, я увидел карамель на палочке. Он был обвязан красивой мятной лентой, и леденец был похож на стекло моих очков, но на нем была белая заветушка и остальное было просто зеленым. Меня сильно удивило что кто-то сделал мне подарок. Их редко кто-либо делал мне даже по праздникам. Я подумал что может быть это не мне, а кому-то другому, но повертев конфету с разных сторон, я заметил надпись чёрным маркером - "Для вару". Меня ещё больше поразило что кто-то ПОДПИСАЛ, и ПРОСТО ТАК, сделал МНЕ подарок. Я взял его и положил на тумбочку. У меня появилась мысль, что Данте захотел мне отомстить, он испортил леденец и положил мне под дверь. Но не сильно верю что он способен на это.
ОТ ЛИЦА АВТОРА:
Вару уже идя в гостинную к Данте, придумывал как начать разговор. Он не мог представить как это будит происходить.
(1011 слов) Раньше было больше слов. Регресс >=(