Всё началось с того как Боруто сжульничал на экзамене у него забрали звание шиноби, и опозорили перед всеми зрителями. После этого случая всё начали косо смотреть на Боруто и говорить всякие гадости при него, даже после нападения момошики он пытался спасти отца ценой своей жизни, но нечего не изминилось. После на него начали часто ругать, кричать и даже бить.
Утром 8:45
Боруто проснулся у себя в постели, встал и первым делом пошёл в ванну. Когда парень был в ванной он начал чистить зубы, но когда он искал новою зубную пасту(старая закончилась) он порезался чём-то острам до крови, на удивление парню было не сильно больно а больше легче стало. Боруто взял это острое и понял то что это лезвие, он зделал ещё несколько надрезов смыл кровь и перебинтовал бинтом.
(Б-Боруто, Н-наруто, Х-Хината,Хима-Химавари)
Б-ого...а я не ожидал что это так...облегчает на душе...
Парень ушёл к себе в комнату, заправил постель потом он одел чёрную толстовку и чёрные штаны.Парень спустился на первый этаж где были Хината и Химавари.
Хината готовила блинчики и сверху покрывала их сиропом.
Б-привет....
Хината не обратила внимания на него а Химавари кушала и смотрела в чашку с чаем.
Боруто взял чашку и налил чаю, сёл напротив Химы и начал пить чай, когда парень допил чай он помыл за собой кружку и только хотел уходить как в дом зашёл Наруто.
Б💭-неужели сам Хокаге решил заявится домой?...тц, бесит💭
Вместе с наруто был мальчик возростом с Боруто но он был повыше Боруто.
Хима и Хината подошли к Наруто и парню.Х-наруто кун ты вернулся а кто это с тобой?
Н-это Каваки теперь он будет жить нами
Хима-ура! Теперь у меня будет ещё один братик
Х-это прекрасно)
Боруто же стаял в стороне и он честно говоря был в шоке от того что теперь с ними будет жить кто-то ещё, блондин ушёл к себе в комнату.
Б-зачем ему ещё дети если у него есть
мы с Химой?..
Спустя несколько дней Наруто стал чаще приходить домой и много проводить время с Каваки и Химавари а про Боруто просто напросто забыл Боруто каждую ночь плакал нет даже не плакал а рыдал в подушку.
На следующий день утро 9:37
Парень проснулся и быстро оделся и пошёл на лица хокаге поскольку он редко выходил на улицу изо того что на него косо смотрели и говорили гадости.
Вот парень идёт по улице Конохи направляясь к лицам хокаге.
Женщина-вы только посмотрите кто идёт "выродок хокаге" решил появится
Мужчина-да как ему вопше разрешили остаться в Конохе?
Боруто шел по улице и пытался не прислушивался к этим разговорам, в этого он не выдержал и завернул в переулок.
По пути блондин наткнулся на трёх парней, блондин надел капещён надеясь что они на него не обратят внимания. Но его задуманое не сработоло, парни притворились что не заметили того но потом с зади отакавали его, избизи до потери сознания. Они услышали чьи-то шаги и быстро убежали, этот шиноби подошёл к Боруто и это был.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀°Мы тебя не бросим, Боруто°🥀
FanfictionВсе изменилось из-за чертового экзамена, кто бы мог подумать, что у всех будет такая реакция. Отвращение, призрение, разочарование. Все глаза смотрели на Боруто.