Прошло столько времени, а Боруто и не знает где он и зачем. Комната была не такая уж и большая, но явно побольше комнаты в доме. Каваки изменил жизнь Боруто, перевернул, разрушил, уничтожил. Обида переполняла его, почему именно он? Даже Хима? Хотя... Было и чему радоваться, к примеру, что хотя бы с ним остался Мицуки. Это успокаивало парня. Правда. Он был рад, что хоть кто-то рядом. Что хоть кто-то его поддерживает. Как только Боруто достаточно поел, он взглянул на Мицуки взглядом, желающих получить ответы. Он отодвинул тарелку с остатками еды, что он не смог съесть, все-же желудок после долгого отсутствия пиши начинает уменьшиться.
- В меня больше не влезет, спасибо, Мицуки. - более чем хорошо сказал Боруто, он постоянно был в панике, постоянно что-то с ним с случалось. Но сейчас он может расслабиться, рядом с Мицуки он будет в безопасности.
Мицуки улыбнулся, увидев умиротворённого Боруто. Мицуки достал таблетку и положил перед Боруто и следом поставил воду.
- Боруто, выпей лекарство, нам предстоит долгий и, возможно, тяжелый разговор. - Лицо Мицуки стало серьезным, а Боруто к этому моменту принял лекарство, собираясь внимательно слушать. Но сразу почувствовал, как на плечи позади положили руки. И в конце прильнули к спине - это был Момошики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀°Мы тебя не бросим, Боруто°🥀
FanfictionВсе изменилось из-за чертового экзамена, кто бы мог подумать, что у всех будет такая реакция. Отвращение, призрение, разочарование. Все глаза смотрели на Боруто.