🥀побег🥀

268 12 1
                                    

Когда Мицуки и Момошики договорились Мицуки ушёл к своему родителю а Момошики остался с спящим Боруто.
Мицуки зашёл в лабораторию к родителю
Мицуки: родитель нам надо поговорить
Орочимару обратил внимание и подошёл
Орочимару: и о чем ты хочешь поговорить Мицуки?
Мицуки: нам с Боруто надо уйти от сюда
Орочимару: почему?
Мицуки: нам не самый лучший вариант оставатся здесь к тому же завтра к тебе придет 7 хокаге и Саске Учиха нам надо уйти как можно быстрее.
Орочимару: хорошо я тебя понел можешь идти
Мицуки заходит и видит такую картину: Боруто сопротивляется действиям Момошики который взял того на руки укутов в темлое одеяло от чего у блондина началась паника и он проктический всеми силоми которые у него были пытался как можно сильнее оттолкнуть Момошики.
Мицуки подходит к ним и как только он подошёл Боруто и не успел краем глаза взглянуть на него как кто-то ударил его сзади по шее от чего он потерял сознание.
Pov Boruto
Я проснулся в каком-то не знакомом месте для меня я начал рассматривать помещение в котором я нахожусь: комната была окрашена в пурпурный (темно красный) цвет перед моей кроватью сразу около прохода было окошко в котором можно было приподглядывать и с моей стороны комнаты на окошечке весели шторки я сразу закрыл ими окно и попытался встать на ноги но почувствовал ужасную боль в ногах ощущение было такое будто по его ногам били битой пока его кости не сломались в очень маленькие осколки стекла от этой боли у меня не произвольно потекла телёнка струя слезы от чего я упал прямо на пол перед только открывшейся дверью и мне показался какой-то силуэт я не успел рассмотреть кто или что это я закрыл глаза и потерял сознание.
КонецPovBoruto
В комнату зашёл Мицуки проведать как там его солнце которое уже перестало светится он увидел что Боруто упал и потерял сознание он сразу понял это хрупкое тельце и положил окуратно на кровать стораясь не навредить маленькому тельцу его солнца

🥀°Мы тебя не бросим, Боруто°🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя