Шиноби подошёл к боруто, это… Мицуки?!
Мицуки подошёл к блондину, одел на того чёрный плащь как-то и взял на руки.
Мицуки с Боруто на руках по бежал к Орочимару. Вот через некоторое время он с блондином на руках прибежал к Орочимару.
Мицуки- родитель вы тут?
Проходил парень по лаборатори, тут он посмотрел на боруто ему было очень сильно больно, Мицуки зашёл к себе в комнату и положил боруто на кровать, обладатель жёлтых глаз пошёл искать своего родителя оставив блондина в комнате.
Спустя несколько минут Мицуки и Орочимару зашли в комнату к блондину, черноволосый был шакирова увидев Боруто в таком состоянии он сказал сыну сходить в лабораторию и взять аптечку, Мицуки так и зделал когда он пришёл его родитель попросил подойти и помочь ему. Мицуки подошёл и снял всю верхнию и нижнию одежду Боруто оставив только шорты, когда Орочимару и Мицуки увидели всё тело блондина в гимотомах, садинах, ожогах, следы улубоких ран, следы жестокого насилия, но ещё они увидели посиневшою ногу парня они поняли что она была сломана, Мицуки и Орочимару были в большом шоке они не могли даже подумать что с ним так обращаются родители и остальные.Когда те двое закончили они взглянули на Боруто ему было больно от прикасаний к очень больным местам.
Спустя 2 дня.
Боруто очнулся под капельницой (Орочимару знал медицинию и для быстрой стабилизации Боруто он поставил ему капельницу с лекарством) блондин не понел где он, сначала парень потер глаза и начал оглядыватся он заметил капельницу, он вырвал капельницу прижался к стене подогнул к себе колени и начал плакать у себя в голове он начал воображая что его всё ищю а когда нашли начали молить о прощении и что он там рад и счастлив но это всего-то выдумки и от этого он начал плакать даже не плакать а реветь с тех времен когда от него всё отвернулись он получил очень много психических шрамов и ран как на душу так и в сердце. Но тут приоткрывается дверь и тут входит…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀°Мы тебя не бросим, Боруто°🥀
FanfictionВсе изменилось из-за чертового экзамена, кто бы мог подумать, что у всех будет такая реакция. Отвращение, призрение, разочарование. Все глаза смотрели на Боруто.