Момошики:да? Ах меня наверное не заметили
Мицуки ужаснулся привстал прикрывая собой Боруто,Боруто же когда услышал этот голос отжался от стены и прижался к Мицуки взяв его руками на одну руку закрыв глаза он был прикрыт пледом от пяток по плеч что выглядело мило но сейчас не до этого. Момошики подошёл ближе.
Момошики:че вы так боитесь? Я вопще то помочь пришёл а вы сразу ах! да ох!
Мицуки:чем жы ты нам поможешь??
Момошики:тише тише я хочу помочь Боруто пока я сидел в его теле я очень много успел повидать и мне больно смотреть как Боруто бьют или издеваются я хочу забрать Боруто кое куда ну и ты можешь пойти поскольку Боруто боится меня он тебе больше доверяет и ты же не хочешь чтобы у твоего отца были проблемы?
Мицуки:не хочу ну так что и куда?
Момошики: во первых надо уйти как можно дальше и быстро плюс мне надо заполучить доверие Боруто, Кто-то из нас будет ходить и подрабатывать деньги чтоб покупать еду , одежду и всё что нужно для проживания и поддержки жизни Боруто ты же понимаешь о чем я?
Мицуки;да я понимаю, когда выдвигаемся?
Момошики:можно завтра вечером поскольку во вторник придёт хокаге в Орочимару зачем-то я подслушал.
Мицуки:я тебя понел
Мицуки повернулся к Боруто который уже спокойно и сладко сопел, Мицуки улыбнулся и поцеловал того в лобик Момошики тоже подошёл и тоже поцеловал того но только в щечку.
Мицуки ушёл надо было освободится на неделю от мисий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀°Мы тебя не бросим, Боруто°🥀
FanfictionВсе изменилось из-за чертового экзамена, кто бы мог подумать, что у всех будет такая реакция. Отвращение, призрение, разочарование. Все глаза смотрели на Боруто.