Часть 1

78 4 1
                                    

Наруто обычный парень. Он почти не отличается от остальных. Хотя нет. Всё же отличается. Если бы того, кто его знает спросили: «Какой по характеру Наруто?» или «Кто он такой?» Им бы ответили, что Наруто — тот самый цветок, который только начал цвести. И ещё долго не завянет, если он конечно, способен на это. Этот парниша никогда не унывает и поддерживает своих друзей, если тем это требуется. Он тот, на кого можно положиться без капли сомнения. Да и как в нём можно сомневаться? Смотря в его синие, как морская гладь глаза, ты понимаешь, что Наруто просто не способен на ложь. Звучит это правда говоря, легкомысленно. Но если ты знаешь его, даже совсем чуть-чуть, то ты ни капли не будешь сомневаться в этих словах.


Хоть у него и было не самое лучшее детство, он никогда не унывал. Чтобы не происходило, он повторял себе: «Не смей сдаваться! Кто я такой? Я — это Наруто Узумаки, я тот кто никогда не сдаётся. И если сдаться — я перестану быть собой!» Но после этой самоподдержки парень задумывался. Это было что-то отдалённое от философии: «А кто есть я? Кем я стану, если не собой? А стал ли я собой, или вся жизнь просто мучает нас? Мучает тем, — что мы не знаем что значит слово, которое знают даже маленькие дети, и это слово — я. А ещё сложнее понять, как найти этого себя.» Но сразу же отгонял эти мысли. Зачем думать о том, кем ты станешь если не собой? Ведь можно и дальше жить собой, ведь именно мы, строим себе жизнь. Если не быть собой — значит не жить!Рос мальчик раньше с родителями и братом. Они были той семьёй, которая всегда была в ладах. Той семьёй, смотря на которую тоже хочется быть весёлым и счастливым. Хочется радоваться жизни, а не тратить всё время на учёбу или работу. Хочется забыться и просто наслаждаться моментом. Чтобы все обязанности и проблемы унесло ветром, как будто их и не было вообще.


Наруто был младшим в семье. Его брат Дейдара, был старше него на 2 года. Но несмотря на эту разницу в возрасте, они всегда были не разлей вода. Именно брат научил Наруто не сдаваться и идти только вперёд. Именно он был рядом и поддерживал его, когда Наруто было грустно или плохо.


Когда Наруто исполнилось 11 лет, произошла трагедия. Естественно. Ведь ничего не бывает вечно. Но судьба поступила с ним жестоко. Очень жестоко. Эта трагедия произошла именно в его день рождение. Именно тогда, когда настроение выше некуда и хочется этим настроением делиться с другими, произошла трагедия.Наруто был дома вместе с братом. Они ждали родителей, которые были уже на полпути до дома. Они спешили чтобы порадовать сына плюшевым лисёнком, которого тот просил. Пока Наруто думал о том, как он будет звать этого лиса, произошло неминуемое. То, чего ему лучше не знать то, что изменило его жизнь. В буквальном смысле. То, после чего он мог потерять свою жизнерадостную натуру, если бы не брат и его поддержка.Вы, наверно спросите: «Что могло произойти?» Ответ очень прост, но очень сложен в восприятии для Наруто. Хотя нет, не так. Очень сложно и больно было просто узнать про это. Про то как твои родители умерли. Разбились на смерть, пока ехали к тебе. В этот момент ты начинаешь теряться в реальности, различать всё что тебя окружает. Даже не замечая, то как брат пытается тебя успокоить. Говоря: «Всё будет хорошо, не плач, я с тобой!»

Я заберу тебя с собойМесто, где живут истории. Откройте их для себя