— Спи, я тебя потом разбужу. — сказал Какаши потрепав волосы блондина своей рукой. Он позволил себе опять улыбнуться. И эта улыбка была предназначена только Наруто и никому больше.
Будь бы Хатаке сейчас дома, среди родных, прислуг, пленных, всех кто есть на их территории, на его лице не дрогнула бы ни одна мускула. В отличии от своих братьев и сестёр, он был самым старшим и бесчувственным, из-за чего его иногда побаивались.
Со стороны казалось, что он даже не заступится за свою сестру или брата. Но это не так, он разорвет в клочья любого, кто обидит их даже не прилагая усилий. Просто он не любит показывать эмоции да и не особо понимает в чём их смысл, а сестёр и братьев он защищает на автомате.
Но Наруто особенный. Рядом с ним хочется улыбаться и делиться своим теплом с другими. Хочется что бы и блондин улыбался, дарил всем тепло и радость. Хотя нет, не так. Хочется чтобы этот маленький ураганчик дарил всем тепло и радость, но не так сильно, как делился бы своими чувствами с Какаши.
Что бы Хатаке получал от него большую часть любви и ласки, что бы Наруто был полностью и без остатка его. Что бы отдался и доверился ему. Не важно, какая бы не была ситуация, пепельноволосый всегда будет рядом с Наруто.
Если бы об этом узнал кто-то из семьи Хатаке, они бы не поверили этому, говоря что Какаши наверное с кем-то попутали или что-то в этом роде. Не мог же самый старший, жестокий и безжалостный сын в семье, который убил сотни, если не тысячи демонов и людей, вот так легко оттаять от всех слоёв льда, что успели появиться на его сердце за все годы жизни, которые он успел прожить. Ну никак не мог.
Хотя именно на это они и надеялись отправляя его в другие миры, на поиски того самого человека который изменит Какаши в лудшую сторону. Отправили его вместе с Итачи, у которого судьба была похожа на судьбу Какаши.
Flashback
— Позови ко мне Какаши, живо! — раздался строгий голос из главного зала. Это помещение было огромных размеров, с высокими потолками, большими и объёмными окнами, но это лишь самая маленькая часть замка в котором эта комната находилась. Этот замок принадлежал всему роду Хатаке и передавался по наследству, так же как и престол.