Наступало утро.
Солнце начало не спеша подниматься из-за горизонта. Солнечные лучи начали попадали на лица двух блондинов, которые уже не спали. Они осматривались по сторонам на наличие кого-либо ещё в комнате, после чего жестами показали друг другу «Надо найти выход и уходить».
Что ж, для кого то утро началось в мягкой кроватке с кофе или чаем после сна, или в спальном мешке, который находился в палатке, а у братьев Узумаки оно началось с того, что они чёрт знает где. Нет, они конечно понимали что они сейчас находятся в заброшенном доме или в каком то другом заброшенном здании. Это можно было понять по выбитым стёклам, давно отклеившимся обоям, куче пыли и в некоторых местах сломанному полу.
Но больше всего их интересовало то, насколько далеко они находятся от их лагеря. Но решив что сначала надо выбраться из этого здания, они стараясь не шуметь и не провалиться, начали исследовать первый этаж на наличие выхода.
Не прошло и 20 минут, как они нашли так называемый выход. Если честно на него даже смотреть страшно было, а пытаться выйти тем более. Весь дверной косяк был мягко говоря, в не самом лучшем состоянии. Если до него дотронуться, то как минимум пять заноз тебе обеспечено точно. Дверь же была в похожем состоянии и древесина из которой она была сделана, начинала гнить. Нормальной из всего вышеперечисленного была только дверная ручка.
Аккуратно открыв дверь, не зацепив её саму и косяк, Дей и Нару начали потихоньку выходить через неё. Решив, что дверь закрывать не надо, ведь это пустая трата времени и так их быстрее найдут, они начали осматриваться по сторонам. Осмотрев окрестности и не увидя ничего опасного, они начали уходить от этой заброшки.
Когда они отошли на приличное расстояние от здания, Наруто начал шёпотом говорить:
— Дей, тебя тоже похотил какой то оборотень, или кто-то в этом роде? — задал вопрос младший. Ему было интересно как его брат тут оказался и кто вообще его туда принёс. К тому же если их похитило не одно и тоже существо, это плохо. Ведь они не знают сколько их тут. Вдруг их вообще сотня или целая орда?
— Не совсем, — ответил Дейдара. Он поёжился от воспоминаний вчерашнего дня. Это ж надо было поверить в то, что тот самый ворон с красными глазами— обычная птица. Ни черта она не птица вообще!