Но это ненадолго.
Как было сказано раньше, на дворе уже был день. Грело весеннее солнце, за окном гулял прохладный ветерок, а на небе ни облачка. Чудесная погода, которую встретишь не каждый день. Так же как и то, что с тобой в одном доме два демона и с одним из них Наруто сейчас спит в обнимку, посапывая тому в грудь.
На вид уютная атмосфера любящей друг друга парочки, но не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Естественно, между ними есть связь, которая их соединяет, как двух людей, которые предназначены только друг для друга и никого больше. Только они вдвоем и больше никого.
Но, как уже было сказано, всё не так просто, как может показаться. Если Какаши был на седьмом небе от счастья, когда понял, что наконец, спустя немало времени, он смог найти Наруто, то Узумаки относился к этому однозначно по другому. Сейчас, когда он лежит в крепких объятиях Хатаке, он уже не спит, а размышляет.
Размышляет над тем, почему он отдался этому демону в тот момент. Он ведь мог начать сопротивляться или хотя бы возмущаться, не важно вслух или про себя. Мог ведь. Но не начал. Просто отдал себя в руки тому человеку, которого знает от силы, всего пару — тройку дней.
В тот момент, когда всё началось, когда они были ещё одеты и стояли вне дома, внутри Наруто началась целое торнадо эмоций. С одной стороны он ненавидел, проклинал, в конце, концов мысленно обматерил его с ног до головы и терпеть не мог Какаши.
Но это ведь всего лишь одна сторона. Ведь есть и вторая. И если посмотреть на это с другой стороны, то он ему нравится, весь, без остатка, нравится голос, и телосложение, и лицо, и то, что он иногда бывает груб. Для Наруто Какаши — бог, спустившийся с высоких небес.
Но эти две, совершенно разные эмоции в сторону Какаши, боролись друг с другом внутри блондина, в его голове. Для Наруто было не понятно то, почему в тот момент он отдался чувствам любви к Какаши, а не к ненависти.
В его голове всё ещё продолжается бой между двумя вариантами. Бой, который проходил на равных и было не ясно, какая частичка Наруто нём победит. Видимо, это станет ясно только через определённое время, когда сам Узумаки решит для себя, что он испытывает к Какаши.
Любовь или ненависть?
***