Часть 4

46 5 2
                                    


Этот день они не забудут никогда.


***


За день до поездки.

Был вечер. После уроков ученики стали расходиться по домам, а некоторые ещё учились. Наруто шёл из школы вместе с друзьями и без брата, так как у того был ещё один урок.

— Наруто, Сакура, — обратился к своим друзьям Саске.

По требованиям в поездку они должны были взять палатки, потому что они там будут несколько дней, примерно 2 — 4 суток, надо было их купить. У Учихи палатки не было, впринципе так же как и у Наруто с Сакурой. Поэтому он решил их позвать с собой, сходить в магазин за ними. Одному идти в магазин всё равно не хотелось, да и скучно, поэтому он решил позвать с собой Узумаки и Харуно. С ними хоть повеселее будет.

— У вас же нет палаток, я прав? Пошлите за ними вместе, — Предложил Саске и повернув голову, посмотрел на друзей. Он поднял одну бровь вверх, и это выглядело довольно забавно. Вечно хмурый и холодный Саске, сейчас выглядит очень мило. Милота — это то, что явно не свойственнДанго клана Учиха, даже близко не стоит. Но видимо этот момент исключение.

— Конечно Саске—кун, пойдём! Заодно и спальные мешки посмотрим, — Подала голос Сакура и широко улыбнулась. Саске лишь посмотрел на неё недовольным взглядом, он не любил когда к его имени добавляют —кун. Тем более, когда это делает Сакура, или её подруга из паралельного класса — Ино. Но чтобы он им не говорил по этому поводу, они всё равно его называют Саске—кун.

Наруто повернул голову в сторону друга. Немного подумав и взвесив все за и против, он ответил другу:

— Давай, я не против, даттебаё. За одно и Дейдаре куплю. Только надо ему написать что мы пойдём в магазин, а то беспокоиться будет, — Сказал Наруто и достав телефон из кармана начал быстро водить пальцами по экрану.

Скорее всего он написал брату что они идут в магазин, как и сказал. После того как Наруто написал брату, он положил телефон обратно в карман, и улыбаясь сказал:

— Ну что, пойдёмте! — сказал радостным голосом Наруто и пошёл вперёди остальных, с радостным лицом.


***


После выбора и оплаты покупок, наша троица, с счастливыми лицами, вышла из магазина. Наруто и Саске несли покупки, так как по их мнению Сакуре будет тяжело, а сама же Харуно шла рядом с двумя друзьями. И что-то увлечённо рассказывала, но Саске её не слушал. Он погряз с головой в своих раздумьях.

Я заберу тебя с собойМесто, где живут истории. Откройте их для себя