(Все действия, если что происходят весной)
После того, как он убрал руки от лица и собирался открыть глаза, ему позвонили. Вздрогнув от неожиданности, он посмотрел на экран телефона, который был на тумбочке и понял что это дядя. Наруто немного успокоился.
Но в один момент он вспомнил про то, что увидел пару минут назад и резко повернул голову в ту сторону, где кто-то стоял. Тот от кого веяло такой аурой, как будто он убил тысячи людей. Эта аура хуже, чем у Учих в самый ужасный день. Это не описать словами. Даже просто находиться рядом, очень страшно. Даже с Ухичами, не так страшно как с этим существом.
После поворота головой, Наруто ничего и никого не увидел. Вообще ничего, даже пылинки нет. Как будто там и не было никого. А был ли? Или это всё, просто выдумка мозга?
Скорее всего просто померещилось. Не мог же, кто-то пробраться в дом, не разбудив их своими действиями. Ведь просто так, в чужие дома не забираются. Обычно так грабят, или в крайнем случае убивают. А просто так, не забираются. Хотя кто знает...
Опомнившись от своих мыслей, Наруто ответил на звонок и вышел из комнаты так, как не хотел будить брата. Да и с дядей пообщаться хочется. Заодно можно поговорить, на счёт родительского согласия. Ведь если подумать, он мечтал о такой поездке, да и свежий воздух ему не помешает, а упускать возможность повеселиться с друзьями и братом, просто кощунство. Решив это с ним обсудить, он вышел из комнаты и аккуратно прикрыл дверь.
***
Во время разговора они обсудили это, и Джирайя сказал, что постарается завтра приехать. Раз уж бесплатно, то грех отказываться.
После разговора, Наруто пошёл будить брата так, как тот всё ещё не проснулся. А если не поспешить, они могут опоздать. Валяется и валяется, а Наруто уже обосраться успел. Причём, нехило.
Если Дейдаре ничего бы не было за опоздание, кроме замечания от учителя, то Наруто в добавок получит подзатыльник от Сакуры. А это знаете ли, ощущение не из самых приятных. Бьёт, не стесняясь. Так ещё, после этого синяки появляются, что даже голову на подушку положить больно.
А то из-за чего его бьют так и неясно. Ну подумаешь, опоздал человек, но бить то его зачем? Чтобы больше не опаздывал? Можно и попросить, вообще-то. Это не так, уж и сложно. Открыл рот, сказал несколько слов, и дело сделано. Так нет же, надо его бить!
Решив что, получать подзатыльник сегодня Наруто не будет, да и не только сегодня, он начал не сильно трясти брата за плечо, тем самым будя его.
Дейдара начал ворочаться и что-то бубнить под нос, по типу: «Ещё пять минуток...» Наруто начал сильнее его трясти и сказал:
-Дейдара, вставай, а то мы опоздаем.- проговорил блондин. Старший разлепил ещё сонные от сна глаза, перевернулся на другой бок и посмотрел на Наруто, как бы спрашивая взглядом: " Чего тебе от меня надо? " До него не сразу дошло то, что они могут опоздать и Наруто влетит от его подруги, а его покроют матом. Но как только он это понял, резко встал с кровати и пошёл делать ванные процедуры. По пути он сказал Наруто:
-Приготовь пока что рис, а то реально опоздаем. - проговорил Дейдара, после чего послышался звук закрывающейся двери в ванную.
Пока Дейдара делал водные процедуры, Наруто приготовил рис. Они быстренько позавтракали и пошли собираться.
После того как они собрались и были готовы отправляться в школу, Наруто посмотрел на время. До начала уроков было двадцать минут, а идти до школы умеренным шагом минут пятнадцать точно. Сказав это брату, они стали быстрее обуваться, а после в спешке закрыли дверь и поспешили в школу.
***
В школе
Зайдя в школу, они как обычно разошлись в разные стороны, но перед этим обнялись на прощание. После объятий, они направились на второй этаж, а там разошлось по своим кабинетам.
Их как всегда, встретили друзья, Наруто встретили Саске и Сакура, которая хотела дать Узумаки подзатыльник, но посмотрев на время, пощадила его. Дейдару же встретили Сасори и Хидан, который покрыл матом старшего Узумаки за то, что тот пришёл за одну минуту до урока.
Во время учебного дня, многие успели сдать родительское согласие. Когда спросили Узумаки они ответили что принесут завтра, на что им ответили, что это крайний срок сдачи. Так как, через два дня, уже день поездки.
***
Эти два дня прошли, как обычно. Наступал день, когда они поедут в лес. Это немного пугало, но и притягивало к себе, тех кто там ещё ни разу не был. Наруто с Дейдарой уже сдали согласие и ждали этот день.
Этот день они не забудут никогда.