«Здравствуй , это Хлоя Хосллер . Прости что пишу тебе спустя года , мне правда жаль . Я хочу попросить помощи , нет времени и возможности все объяснить . Пожалуйста спаси меня от мужа.Я не понимаю что мне делать , Холл я могу не выжить до понедельника. » - со слезами на глазах блондинка написала данное сообщение своему брату , они не общались несколько лет после свадьбы с своим избранником. Брайс Майкл Холл и его семья ненавидела Хосллера , но Хлоя не послушала их и они перекрыли все связи. Но в данной ситуации она надеялась лишь на помощь брата. Джейден Хосллер опасный муж тиран , очень ревнивый и если к его жене будет малейшее мужское внимание он убьет этого человека. Он дышал этой женщиной , но это была уже больная и опасная любовь.
На первый вид можно подумать , что они счастливая пара бизнесменов но по приезду домой она не могла выйти из собственной комнаты , было домашнее насилие но девушка была с ним , любила и терпела . Она не смогла бы попросить помощи или взять и розвестись.
Хосллер надеялась что он сможет осознать все , быть с ней мягче . Но увы слишком поздно поняла , что такие как он не меняются.За 2 года несчастливого брака , она ни разу не просила помощи ни у кого. Никто из близких не знал что с ней произходит , они лишь изредка наблюдали в сети. Девушка была слишком юной и глупой ,она бы никогда не допустила эту свадьбу , если бы знала как Хосллер издевается над ней. Он настоящий дьявол который у всех на виду носит маску ангелочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sick love | Jaden Hosller
FanfictionЭтот брак - война между мужчиной и женщиной , победителю останется свобода .