глава девятнадцатая.

956 21 0
                                    

Хлоя - Просто понимаешь , кажется я беременна
Эддисон посмотрела на меня только ошарашеным взглядом и без слов просто обняла меня.
Эддисон - кто-то знает?
Хлоя - нет , и прошу до выяснения никому не слова.
Эддисон - конечно , милая все будет хорошо. ты только не нервничай, ок?
Хлоя - да, погнали уже
Я ничего не хотела думать , я просто пуста . Не было страха , интереса был только -  шок. Подруга пыталась поговорить со мной , но это безуспешно. Мы быстро купили тест на беременность , по дороге купив некоторые продукты быстро вернулись домой. Эддисон не терпелось узнать всю правду , хоть я ее очень понимаю. Когда мы зашли на виллу , увидели грустные взгляды ребят.
Эддисон - А вы чего такие тухлые?
Ноа - Мы тебе позже расскажем , но Хлоя тебя ждёт Джей в комнате.
Я без слов побежала в комнату ,когда зашла я была шокирована. Собраны все вещи в чемоданы , на кровати сидел грустный парень и ждал - меня .
Хлоя - Ты куда собирался ? Что произошло?
Он молча встал с кровати , и сказал видимо ранее заготовленную речь.
Джейден - Я слишком много времени пробыл в Америке , потом на этом но понимаешь меня ждёт работа в Москве. Если я прямо сейчас не уеду , будут большие неприятности. Я приеду ещё , не грусти малыш.
Из моих глаз пошли слезы , я была ошарашена. Ещё не выяснила беременна ли , а Джейден куда то уезжает, ещё лучше.
Он обнял меня , что-то прошептал на последок и спустился к ребятам. Через окно я увидела , как они сели в машину и уехали в аэропорт. Только Эддисон , Дикси и Энтони решили остаться на вилле. Сразу в комнату забежала Эддисон, она молча обняла и вручила в руки тест на беременность.
Эддисон - тебе нужно сделать его именно сейчас
Хлоя - я не уверена
Эддисон - давай , иди .
В слезах , с трясущимися руками прошла в ванную . Ощущение что я делала этот тест вечность , мне хотелось уже знать ответ. Вдруг я начала замечать , замечать две полоски. Я скатилась в истерике по стене, но вдруг кто-то резко врывается . Мне не хотелось никого видеть прямо сейчас , но почему то подняла глаза и увидела

sick love | Jaden HosllerМесто, где живут истории. Откройте их для себя