В этот момент я опомнилась , возможно все что я сделала это ошибка . Отстранившись от парня , сдалала шаг назад. Было просто страшно , страшно что будет дальше.Он удивительно посмотрел , улыбнулся и крепко обнял.
Джейден - Я люблю тебя принцесса, не бойся ничего , я тебя не обижу .
Из моих глаз пошли слезы , слезы счастья. Невозможно , он другой совсем. Не тот который был в России , я просто надеюсь что я опять не обожглась.Надеюсь что он не просто двухличный актер который меняет маски , одну за другой.Внутри была борьба между собой , но в этот раз я решилась . Решилась доверится ему .
Хлоя - Джей , милый я тебя люблю
Джейден - я знаю , я знаю...Пошли прогуляемся , обсудим все?
Хлоя - да , давай
Мы вышли из дома , направляясь к парку . Был теплый осенний вечер, на улице темнота но с ним я была защищена.
Хлоя - как же все таки , ты меня нашел?
Джейден - было довольно легко , у меня всегда есть связи.
Хлоя - поподробнее
Джейден - Твой друг сам обратился ко мне, сказал что сдаст тебя , твое местоположение но за огромную сумму денег.
Хлоя - ты купил эту информацию?
Джейден - раз я сдесь..
На глазах наворачиваются слезы , я просто присела и в телефоне начала печатать сообщение. Сообщение Чейза , в котором говорилось :
« я считала тебя близким другом , а ты сам писал моему врагу и хотел сдать меня . да за что? ты все знал прекрасно , что было . зачем тебе нужны были деньги?что я сделала тебе?»
Это все перерастало в истерику , мне больно от того что я ему доверяла , а он предал. Просто продал все , что мог.Хосслер просто был рядом , никогда не могла подумать что сейчас буду плакать как сука ему в плече. Но так случилось , ничего не смогу сделать. В один момент раздался телефонный звонок , это был Чейз. Подумав чуть , я взяла трубку в этот же момент...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sick love | Jaden Hosller
FanficЭтот брак - война между мужчиной и женщиной , победителю останется свобода .