Я проснулась от того что меня трясет брат .
Брайс - Прости не хотелось тебя будить но у нас скоро самолёт . Мои друзья ещё несколько часов назад купили билеты в Бостон . Там тебе будет лучше.У тебя же есть с собой документы?
Хлоя - а , да..
Брайс - вот и отлично , пошли пройдем паспортный контроль мы скоро вылетаем.
Я рада что он выглядел и вел себя более добрее ко мне . Кажется начинается отличный этап в моей жизни.Быстро пройдя все что нужно , мы стали ждать посадку.
Брайс - А теперь сестрица моя ненаглядная , что он натворил?
Хлоя - На протяжении двух лет брака , он ...
В горле был ком , сложно говорить но я пыталась продолжить.
Хлоя - Он избивал меня и насиловал , просто так , даже если не было настроение.Я не выходила из квартиры или из комнаты без его позволения . Все это время я была как в тюрьме , изредка выходя с ним на разные интервью.
На его лице было сильное удаление, что меня пугало. Позже он просто обнял , мне не нужно было всех слов . Просто настоящее человеческие объятия.
Брайс - Тебя больше никто не обидит , слышишь ?Я этого не позволю.
Тихо прошептал парень , на что я лишь кивнула. Эти слова для меня значили нечто большее , надеюсь это будут не только слова.
Мы сели в самолёт , после взлета брат сразу уснул . Он очень устал спасая мою жопу , но я не могла уснуть . Я смотрела в окошко и погрузилась в свои мысли . Оставляю этого чёртового Хосллера сдесь , в Москве. Я хочу его забыть , но у меня его фамилия.Мы в браке , нас много чего связывает и я знаю что это все ещё не закончилось. Этот ад никогда не закончится и виновата я сама в этом . Когда мне было 20 вышла замуж и зря , меня отговаривали все но это была моя воля . Джейден был на тот момент идеален , наши отношения были идеальным примером любви , без никаких ссор . Я думала так будет всегда , даже после свадьбы. Но он сошел с ума , действительно одержим мной и любой ценой но я должна была быть рядом . Я пыталась развестись , но Хосллер только избил меня чуть ли не до смерти. После этого я поняла , это конец.Конец счастливой жизни , мы не сможем развестись уже никак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sick love | Jaden Hosller
FanfictionЭтот брак - война между мужчиной и женщиной , победителю останется свобода .