глава пятая.

1.6K 39 2
                                    

После прилёта мы поехали в какой-то белый и огромный дом . Холл особо не рассказывал кто там живёт . Сразу с порога брат начал орать .
Брайс - Ребят , я дома!
На его голос сразу сбежалось несколько человек , которые начали его обнимать.Они были безумно счастливы его приезду.
Брайс - Хлоя знакомся , это Эддисон  и Авани. Мои хорошие подруги.
Эддисон - Привет солнце , я уже все про тебя узнала и я рада знакомству.  Проходите в дом , чего вы тут стоите.
Девушка была очень дружелюбна , я никогда не думала что кто-то ко мне может так хорошо относится.
Брайс - А где все? Все что ли так не ждали меня ?
Обижено сказал парень , а я просто сидела на диване и наблюдала за их диалогом.
Авани - неет , просто все уехали за едой.
Брайс - еда?это мне уже нравится!
Эддисон - ну ты как всегда
Хлоя - извините , а кто сдесь живёт ?
Авани - ну смотри , сдесь живет : Я , Энтони , Чейз , Ноа и Дикси , Эддисон , Брайс и теперь ты !
Хлоя - ого вас так много
Брайс - ну ты привыкай , а то привыкла к светской жизни!
Парень захихикал , но эта шутка меня немного задела . Я не хотела вспоминать все что было.
Эддисон - Всмысле?Хлоя расскажи о себе пожалуйста , как ты жила в Москве?
Хлоя - извини пожалуйста , я не хочу об этом говорить.
Вдруг услышала как открывается дверь и некоторых ребят которые ввалились в дом.Удачно они пришли , я не хочу отвечать на эти вопросы о себе . Что я могу сказать? В последнее два года я сидела дома и терпела как меня избивают?..
Ребята тут же поздоровались и каждый представился . Как в таком разном составе , они могут жить и встречаться. Друзья хотели устроить вечеринку в честь приезда , я особо не любила такие мероприятия поэтому сказала что плохо себя чувствую. Эддисон показала мне мою комнату , она очень красивая и просторная.Вдруг я провалилась в глубокий и крепкий сон.

sick love | Jaden HosllerМесто, где живут истории. Откройте их для себя