глава десятая.

1.2K 27 4
                                    

После разговора с парнем , девушка направилась в свою комнату .Просидела она там одна в своих тяжёлых мыслях к вечеру. Она удивилась , что за весь день никто не подошёл к ней . Такое ощущение что никого даже не было дома. Но на телефон пришло сообщение , не хотя взяла телефон и быстро прочитала сообщения.
«[рассылка]
приходите сегодня на вечеринку , по адресу ****** на 21:00»
Это был неизвестный номер , но девушка была за любой движ и начала собираться на вечеринку. Если бы она только знала , как пожалела бы об этих действиях.
Прибыв на пункт назначения , она увидела многих друзей , что ее очень успокоило. Хлоя выпила очередную стопку крепкого алкоголя , и вдруг почувствовала на себе чей-то взгляд. Оглянувшись она увидела своего лучшего друга.
Хлоя - что-то случилось?
Чейз - да
Хлоя - говори
Чейз - пошли со мной , но перед этим хочу извиниться перед тобой , не держи на меня зла.
Девушку это странное поведение и слова насторожили , но она уверенно не подавая виду шла за Хадсоном.Ребята вышли во двор огромного дома , где было мало людей и не шумно.
Чейз - ты сдесь постой пожалуйста , не уходи
Хлоя стояла на том месте минут 5 , и вдруг перед собой увидела Хосллера. Ее глаза начали наполняться слезами , в голове крутились только две мысли :
« Меня только что предал лучший друг , который привел его сюда »
и
«Мне пиздец »
На его лице красовалась ехидная чертовская улыбка , его взгляд был направлен в ее голубые глаза утопая в них.
Джейден - ну что солнце , думала я тебя не найду?я по тебе скучал.
Он сильно обнял девушку , поцеловал в макушку. Ей не оставалось выбора , она просто тихо плакала .

sick love | Jaden HosllerМесто, где живут истории. Откройте их для себя