// 2 \\

632 42 1
                                    

Ханагаки хотел ещё что-то сказать директору, но та уже ушла. Измученно вздохнув, он глянул на Тайджу, одевающего весеннюю куртку. Отчего-то он не решался с ним заговорить. Шиба был учеником из параллели, так что они никогда не говорил друг с другом. Он был наслышан о его "подвигах", но не боялся его. Неловкость не давала ему сказать хоть слово.

Тайджу же на него даже внимания не обращал, спокойно собирая тетради. Выходя из класса он "случайно" задел Такемичи плечом. Тот даже бровью не повел, как показалось Тайджу. На самом деле на его лице заиграла предвкушающая улыбка.

* * *

Очередное избиение. Не трудно догадаться, кто за этим стоит. Тай пиздит ногами очередного чела, пока его младшая сестра считает деньги. Бои со ставками против самого Тайджу Шибы – обычное дело в их районе. С этим боёв им удается срезать крупную сумму, которую делят пополам. Хаккаю никогда не перепадает, ибо он не помогает Тайджу - клиентов не зазывает.

Такемичи обречённо вздохнул, подходя к девушке. Он не знал как выглядит сестра Тая, но знал ее имя. Аккуратно положив руку на ее плечо, он тут же отстранился, уворачиваясь от летящего кулака. Нервно посмеявшись, он сглотнул и посмотрел на растерянную девушку.

— Ой.. Прости, я машинально. А.. ты что то хотел? - неловко почесала затылок девушка и чуть улыбнулась, пряча деньги.

— Ага. Ты не знаешь, где можно Юзуху найти? - поправив сумку на плече, Ханагаки кинул взгляд в сторону Тайджу. Тот пизданул мальца настолько сильно, что на его обувь попала капля крови. После этого  он вышел из себя и начал бить его еще яростнее. - Мне передать ему кое-что нужно. - не зная зачем оправдался Ханагаки.

— Я Юзуха. А что передать-то? - девушка скрестила руки на груди, вопросительно уставившись на парня. Тот же будто просиял.

— Отлично! Передай ему вот это. Если спросит скажешь что от Такемичи. Он меня знает. - сунув ей три толстые тетради, он поздоровался с кем-то из толпы и ушел. Юзуха с непониманием рассматривала три тетради с конспектами по геометрии, физике и химии.

* * *

— Эт че? - спросил Тай уже когда все разошлись, тыкая пальцем в стопку тетрадей.

— А это тебе какой-то Такемичи передал. Сказал что ты его знаешь.

Отдав ему тетради, девушка прошла вперед вместе с Хаккаем. Парень открыл первую тетрадь, доставая оттуда небольшой листок, на котором, красиво и чисто, было написано следующее: "Если ты не хочешь идти мне навстречу, то я пойду к тебе сам. Выкинешь тетради - дело твое, все равно это копии. Но все же надеюсь на то, что у тебя хоть чуть-чуть мозгов осталось."

Двуличие и похотьМесто, где живут истории. Откройте их для себя