// 6 \\

402 27 10
                                    

Утро выдалось тихим и спокойным (удивительно, на дворе ведь суббота), поэтому Шиба решил не отказывать себе в удовольствии поваляться в кровати как можно дольше, лишь бы не вылезать в этот мир из плена тёплого одеяла. Но слишком громкая тишина снаружи комнаты заставляла напрячься: либо он слишком рано проснулся, либо мелкие куда-то съебали, решив оставить старшего в блаженном отдыхе. Сам Шиба искренне надеялся на второй вариант и даже пальцы скрестил, выбираясь из тёплой и уютной берлоги.

Как же он был счастлив, когда его ожидания подтвердились. На клочке бумаги аккуратными буквами (вероятнее всего, писала Юзуха) написано "Вернёмся завтра, ушли на ночёвку." Ох, в обычное время он бы прибил их за их ночёвки, после которых те возвращались домой под явным шофе, но сейчас Шиба лишь поблагодарил всех существующих богов за эту милость и снова забрался под одеяло, устраиваясь поудобнее. Как оказалось, хер ему с постным маслом, а не адекватный отдых в законный выходной.

Пришло сообщение от незнакомого номера (читать: от левого уебана) и Шиба уже собирался заблокировать человека, но тут мельком пробежал глазами по тексту. И ахуел конкретно.

:йоу, приветик. это такемичи, я тебе с второго номера пишу. может прогуляемся сегодня?

——————

у меня хэдканон на то, что Мичи пишет смс-ки с маленькой буквы (имена, начало предложения, названия тоже так пишет), потому что он преисполнился в сознании и ему слишком лень использовать заглавные буквы
живите с этой инфой

——————

Вот здесь стоит протереть глаза и перечитать сообщение снова. Ханагаки? Зовёт "погулять"? Второй номер? Чего блять? Казалось, от возникших вопросов сейчас взорвется башка, Тайджу начнет активно написывать ему в личку с миллионом вопросов а-ля программа "что? где? когда?", но вместо этого парень лишь написал короткое "через полтора часа жду у школы" и ушел в душ.

Честно, он сам от себя такого не ожидал. Весь день он планировал пинать хуи и в потолок поплевывать, но одно сообщение заставило резко перечеркнуть список абсолютно всех дел на сегодня. Хотя нет, просмотр стрима всё ещё там был. Но всё же, так отреагировать на одно сообщение... Или всё дело в отправителе?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 07, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Двуличие и похотьМесто, где живут истории. Откройте их для себя