На следующий день Ханагаки в школе отсутствовал - большая редкость. Тайджу пытался спрашивать у одноклассников, но никто ничего не знал. Впрочем, как всегда. И вот сука как не вовремя ему приспичило пропасть - в день контрольной по алгебре. Еще и Юзуха со своим семнадцатилетием... Пиздец короче.
Радовало Тая лишь то, что контрольная будет на самом последнем уроке, а значит можно особо не париться и прогуливать остальные. Ну... он попытается. Ведь теперь все учителя только за ним и следят, будто ему Ханагаки мало. "Гребаные суки".
Тай вздохнул, сидя в одной из кабинок мужского туалета. Здесь то его точно не достанут: вдруг ему вообще плохо и он подыхает тут? Хотелось курить, но сигарет нет, а все, кто мог бы ему их дать, сейчас на уроке. Пиздец. И что ему делать теперь?
Ладно, срать он хотел на эту контрольную. Портфель Шиба сегодня не брал, это облегчит его побег из школы. Выйдя из кабинки, он потянулся, разминая затекшие конечности и осторожно выглянул в коридор, осматривая его на отсутствие учителей. А чего он вообще боится? Наверное того, что его поймают и заставят писать эту никому не нужную контрольную. Без подсказок или поблажек. М-да, это будет пострашнее разъяренной уборщицы.
Проходя мимо кабинета директора, Тай кинул короткий взгляд внутрь кабинета, благо, приоткрытая дверь позволяла это сделать. Сказать, что Шиба ахуел, это вырвать себе язык и молчать всю оставшуюся жизнь. За одним из столов сидел... Ханагаки. Просто сидел и перебирал документы, что-то делая на компьютере и, по всей видимости, заполняя отчеты. Excuse me, what?!
Какого хера ему позволено видеть школьные документы и даже из заполнять?! Или проверять, хуй знает что он с ними делает... То есть он все это время был в школе? Пи-и-и-и-и-издец, свалил с уроков называется.
Взгляд скользнул по фигуре парня. Склонившись над клавиатурой, парень что-то быстро печатал средними пальцами, положив указательные на них. Не совсем удобное положение рук для Тая, но ему как то похуй. Одет он был как обычно, в длинную рубашку и какие-то джинсы. Интересно, у него весь гардероб состоит из этих вещей?
Мичи, судя по всему, почувствовал на себе взгляд, поэтому поднял голову и посмотрел в сторону Тайджу, который успел смыться. М-да, похоже придется ждать Ханагаки, потому что сегодня они договорились начать проект по ИЗО. Или что они там собирались делать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двуличие и похоть
FanfictionТайджу Шиба/Ханагаки Такемичи Ханагаки Такемичи. У всех учеников средней и старшей школы это имя вызывала единую реакцию: "И где он засветился на этот раз?" Ничего удивительного, ведь Ханагаки Такемичи - лучший ученик школы и многократный медалист в...