// 3 \\

605 46 7
                                    

Как оказалось, на этом пиздец не кончился. Учится теперь они будут в паралельном классе, а значит про все его нычки петард и подобной ереси можно забыть на месяц точно.

Ну ладно, думал Тайджу. Просто новый класс и все. Повеселиться и там можно. Но нет. Стоило ему зайти туда, как все сразу же обратили на него внимание. Заприметив себе пустую парту в первом ряду, он направился к ней, но был остановлен сидящим в классе учителем.

— Тайджу. - парень обернулся и кинул на учителя скучающий взгляд. - Ты сидишь не здесь, а рядом с Ханагаки по решению учительского комитета.

А вот сейчас реально пиздец. Тай развернулся и пошел к парте Ханагаки, который сука сидел на первой, как чел с плохим зрением. И Тай мог поклясться: он видел полный ненависти взгляд, направленный в сторону учителя. А Ханагаки оказывается не такой уж белый и пушистый.

Парта Мичи была завалена его вещами, так что положить что-то свое не представлялось возможным. Ханагаки, не отрываясь от переписывания конспектов, положил левую руку на край парты и сдвинул все к себе, освобождая место для Тайджу. Мда, уборщицы позавидовали бы такой чистой работе: с парты ничего не упало, и при этом половина парты была чиста. 

Закончив, он убрал все лишнее, оставляя пенал, дневник, учебник и пару тетрадей. После он еще раз гневно зыркнул на учительницу, положив голову на парту и наблюдая за Тайджу. Шиба достал листок и у спизженый у кого-то карандаш: оказалось, он подготовился не на тот день недели.

Начало урока. Ханагаки спокойно слушает учителя и изредка что-то чиркает в тетрадь. Создается впечатление, что он уже давно выучил всю школьную программу и работает только для вида. Тайджу спал: а смысл ему напрягаться? Ему Ханагаки списать даст. Кстати о списывании. Тай вспомнил за тетради, доставая их и ложа на середину парты. Темноволосый улыбнулся и забрал тетради.

— Пиздец как скучно... - тихо пробормотал Тайджу, пряча лицо в изгиб локтя - ему всегда хочется спать, особенно на химии.

— И не говори. - так же тихо сказал Такемичи, к огромному удивлению Тайджу. Он то думал, что будет сидеть с роботом: молчать будет, да строчить все что учитель скажет. Оказалось, реальность куда приятнее. - А завтра еще контрольная, и еще внеурочные... - еще тише сказал Мичи, вовсе откладывая ручку.

Двуличие и похотьМесто, где живут истории. Откройте их для себя