- Ты... Ты блять серьезно?
Ханагаки все еще не может поверить в то, что Тайджу (тот самый Тайджу, который держит в страхе буквально всю школу) предлагает ему дружить. Хотя нет, не так. Ставит перед фактом того, что они будут дружить. Ну... Нет, парень не против. У него все равно друзей нет, а так хоть знакомствами обзаведётся.
- А я что, на клоуна похож?
Вопросительно изгибает бровь Тайджу, наверное, начиная закипать. Это его странное выражение лица... Вот смотришь на эту изогнутую бровь, красивую венку на лбу, обнаженные белоснежные зубы (и невольно представляешь, как эти зубы смыкаются на твоей ключице), и понимаешь, что тебе пиздец.
- Ты меня уебать хочешь? - с опаской спрашивает младший, немного отползая в неком страхе.
- Че? Я просто вопрос задал. Не буду я пока тебя трогать, не переживай. Я слепых котят не обижаю.
Решивший отпить в этот момент чая, Такемичи очень жалеет об данном действии, так как все содержимое рта было выплюнуто, а после прозвучало громкое восклицание от Ханагаки.
- ЧТО?! КАК ТЫ МЕНЯ НАЗВАЛ?!
Кричит он в негодовании, не замечая, как при этом меняется лицо старшего. Его губы искривляются в ухмылке, которую он даже не хочет скрывать. Так вот как можно бесить этого заучку. Чем больше милых прозвищ, тем больше гнева от Такемичи.
- Да ладно тебе крошка, я же любя. - тянет он руку к очкам, довольно быстро забирая их и начиная вертеть во все стороны. - Как ты их носишь вообще? У тебя переносица не устает?
Сконфуженный такой наглостью парень удивленно хлопает глазами, а после начинает колотить тонкими руками по широкому плечу Тайджу.
- Отдай очки, немедленно!
- И не подумаю.
Ослепшего на некоторое время парня старший подминает под себя, гордо восседая над ним. Очки он решает отложить подальше, пока сам будет наблюдать за Ханагаки. Позу он выбрал довольно смущающую: Шиба буквально оседлал парня под собой.
- Сколько пальцев видишь?
- Два пальца и одного наглого долбоеба.
- Я тебе пропишу сейчас.
- Ну так вперёд, что мешает?
- Хм, дайка подумать... Если я все таки пропишу тебе, то не смогу дрочить и представлять твое лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двуличие и похоть
FanfictionТайджу Шиба/Ханагаки Такемичи Ханагаки Такемичи. У всех учеников средней и старшей школы это имя вызывала единую реакцию: "И где он засветился на этот раз?" Ничего удивительного, ведь Ханагаки Такемичи - лучший ученик школы и многократный медалист в...