***
- Ты это слышал?» - спросила девушка в плаще.
- Да - гордо ответил Глестром.
- Собирай всех! - твердо приказала она, снимая с себя плащ. Да. Это была Элис. В эту ночь они отправились собирать всех нарнийцев, которые остались в живых. Даже тех, с кем они воевали тысячу лет назад. Но это было давно и тем более общий враг объединяет.***
- Я думаю все знают зачем мы вас собрали - спросила Элис у всех.
- Нам нужно узнать у кого рог! - крикнул кто-то из толпы.
- Да, мы уже отправили отряд для этого - ответила девушка.
- Получается, что древние короли придут к нам на помощь. - донесся другой голос из толпы.
– Надеюсь. А пока нам не стоит полагаться на тех, кто оставил нас более тысячу лет назад. - твёрдым тоном сказала Элис. Было видно, что эта тема была ей не по душе.
– А как же Аслан. Он придёт к нам?
– На такие вопросы даже сам Аслан не ответит. Сейчас я могу сказать только одно. Нам пора научиться бороться самим. Если мы хотим победить, нам стоит полагаться только на самих себя. Нам нужно перестать прятаться и защитить свою страну и себя от жестокого народа и его правителя! - воодушевленно воскликнула девушка.
- Все согласны?!
- ДА! - хором ответили присутствующие. После этого, все отправились спать, так как было уже довольно поздно. Нарнийцам стоит набираться сил. А верховная отправилась готовить план. Почти всю ночь она просидела над ним.
– Тебе тоже стоит отдохнуть. - Тихо произнёс Глестром.
- Пока что я не могу - устало ответила девушка.
- Иди, отдохни. Если ты завтра выйдешь со своим планом ели стоя, из этого ничего не выйдет. Грядут большие перемены и мы должны быть готовы к ним.
- Ты наверное прав. - После этого разговора они пошли спать. Девушка поспала несколько часов и рано утром снова села разрабатывать план. В это время почти все встали. Все готовились, тренировались. Прошло несколько минут после чего начался какой-то шум.
- Ваше Величество, там привели, точнее он сам пришёл. - проговорил один из нарнийцев - Кто? - удивлённо спросила Верховная.
- Тельмаринец и у него рог. - В эту же секунду они быстро отправились к толпе, где в середине стоял он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Нарнии: Принц Каспиан 2 ТОМ. [ Закончен ]
Fanfiction2 ТОМ Хроники Нарнии: Принц Каспиан. Действия бубут происходить точно по фильму ну или чуть, чуть по фильму. Розалин Великую, Элис переносит в мир королей и королев что бы защитить ту от Тальморинцев. Профессор Кёрк заботится о принцессе так-же как...