9 глава

418 20 0
                                    

Они шли через лес по тропинке. Каждый о чем-то разговаривал.
– Почему ты выглядишь так, будто тебе снова 17? - спросила Люси.
- Если кратко, то меня проклили. Я останусь такой, до тех пор пока снова не встречу вас. Из-за этого более тысячу лет я вас ждала, мучилась. Видела, как погибают остальные, но ничего не могла сделать. - опустив глаза, проговорила девушка. Никто не смог что-то ответить на эти слова. Оставшуюся дорогу шли молча. Вдали начала видеться какое-то каменное строение. Когда короли подошли, перед ними выстроились по бокам кентавры.

Они вошли внутрь. Короли явно были удивлены.
- Мы годами строили эту крепость, чтобы защитить оставшихся. - сказала девушка. Они начали осматривать.
- Питер, ты должен это увидеть. - позвала Сьюзен, Питеру. Они подошли и начали рассматривать стену. Там были рисунки, вся история, которою они прошли много лет назад.
- Что это? - спросила Люси.
- Неужели не узнаете? - спросил Каспиан. В этот момент Элис взяла факел и повела их вперёд. Вдруг по кругу загорелся огонь. Это был тот самый каменный стол. Люси подошла поближе.
- Аслан знал что делает! - воскликнула Люси.
- Теперь наш черёд - ответил Питер. Пршло несколько минут. В это время все собрались и обсуждали план действий.
- Войска Мираза готовятся, они в любую минуту могут напасть. Сейчас обороны замка ослаблены. - начал говорить Питер.
- Что вы предлагаете делать? - спросил "маленький рыцарь".
- Нужно по ним ударить!
- Нужно начать готовиться! Одновременно сказали Питер и Каспиан. Тут и начались споры. Одна сторона считала, что лучше напасть сейчас, пока они не напали. А другая считала, что лучше ждать и готовиться.
- Это мне и не нравится, можно подумать у нас есть только два варианта. Умереть здесь или там. - проговорила Люси.
- Ты не понимаешь. - произнёс Питер.
- Это ты не понимаешь, Питер. Или ты забыл кто победил белую колдунью.
- Мы итак слишком долго ждали Аслана. - Тут вмешалась в разговор Элис, которая всё время стояла молча в стороне.
- Поверь, Питер, мы вас тоже долго ждали. Я думала, что вы не вернётесь. Тогда мы и начали действовать. Мне кажется Люси права. - рассказала Элис. Но Питер не хотел слушать и в эту же ночь началась атака на дворец. Сначала всё шло по плану, пока Каспиан не решил внести изменения. Но и Питер не отличился. Он не смог остановиться во время, из-за этого они потеряли многих. На утро все вернулись обратно в лагерь.
- Что случилось? - спросила Люси.
- Спроси его - со злобой произнёс Питер, показывая на принца.
- Меня? Ты мог бы остановить атаку. - также проговорил Каспиан. И снова началась ссора. Она дошла до того, что они подняли мечи и готовы были подраться.
- Хватит! - крикнула маленькая девочка все это время пока они тут находились. Между Питером и Каспианом пролетел кинжал. Они остановились.
- Здесь виноваты вы оба. Как же вы не понимаете. Вы хоть помните из-за чего мы начали войну против них. Ради себя что ли? Нет. Оглянитесь. Мы делаем это ради них. Короли прежде всего думают о народе, а не о себе. Самая большая ошибка это то, что мы приняли вас. Мы бы и сами хорошо справились бы. - После этих слов один из кентавров положил раненого гнома. Люси подбежала исцелить его.
- А можно спросить?
- Спрашивай Каспиан. - ответила Элис.
- А это девочка она кто?
- Каспиан, а ты говорил что знаешь нашу историю!?
- Знать то знаю и знаю что у Короля Питера и Королевы Элисабет де Корнелии, есть дочь. Стоп? То есть? Это? Девочка? Кронпринцесса Розалин Великая будущая императорица Одиноких островов и рыцарь Белой Розы?
- Да каспиан. Угодал!
- А у меня вопрос когда она стала рыцарем?
- Когда спасла маму от одного колдуна... Упс это я зря сполтнула. Ладно пока я пошла. - и Питер не чего не успев росспосить дочь так та быстро ушла.
- Вы мадам расскажеть своему мужу о том какой это колдун на вас напал.
- У Розы не рот, а помело. Хорошо садитесь. - после рассказа все розошлись кто куда.

У тельмаринцев дела были куда лучше. Мост был готов. А Мираз стал полноценным королём.

Хроники Нарнии: Принц Каспиан 2 ТОМ. [ Закончен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя