⚔️Пока они не смогут объединиться, у них не получится победить врага.⚔️

399 17 0
                                    

Верховная сидела на краю обрыва. Она задумалась над тем, рада ли она тому, что короли вернулись. Или лучше было бы без них. Она конечно, скучала по ним. Но Питер стал каким-то другим. Вдруг раздался какой-то шум. Прибежав внутрь. Она увидела расколотый лёд, уходящую Сьюзен, недовольного Эда, ну и конечно же растерянных Каспиана и Питера.
- Что здесь произошло? - спросила она у Люси. Та ей всё рассказала. Все ушли. Элис осталась, присела и начала смотреть на статую Аслана, словно искала ответ на давно интересующий ей вопрос. Она несколько минут просидела в тишине, пока к ней не подошёл Питер. Он присел рядом со своей женой "Из прошлого".
- Прости меня. Я не знаю что на меня нашло. - виновато произнёс Питер.
- С первой нашей встречи я увидела в тебе то, что ты никогда не учитываешь мнение других, никого не слушаешь. Таких упрямый я ещё не встречала. - произнесла девушка.
- Тогда почему ты сказала, что любишь меня, почему ты встречалась со мной? Зачем согласилась стать мой женой? Зачем родила Розалин?
- Каким бы упрямый ты не был, ты всегда готов прийти на помощь, защищать любым способом своих близких, свой народ… Главное не забывай об этом. Ради чего ты здесь? - сказав эти слова, она ушла. А Питер задумался над её словами. Вдруг рядом присела Люси.
- Если бы Аслан подал нам какой-нибудь знак - растерянно произнёс Питер.
- Может это нам стоит подать ему знак - сказала Люси. В этот момент к ним подбежал Эдмунд.
- Пит, пойдём скорее - позвал Эд. Они побежали на улицу и увидели большую армию Мираза, которые приближалась к ним.

Питер быстро рассказал всем план. Конечно сначала не все согласились. Но выбора не было. План состоялся в том, чтобы отправить Люси в лес за Асланом. Но до их прихода нужно было как-то задержать войска Мираза.
- Я знаю что делать - произнёс Каспиан. - Каким бы он жестоким не был, Мираз всегда чтит законы и обычаи народа. Есть кое-что, что поможет выиграть время.

План был таков. Эдмунд отправляется в лагерь Мираза. Сообщает о том, что король Питер хочет сразиться один на один на смерть. У проигравшего, армия сдаётся. В это время Сьюзен помогает Люси добраться до Аслана.

***

Эдмунд отправился вместе с кентавром и великаном к Миразу. В то время, когда они вели переговоры, Сьюзен и Люси собирались.
- Не волнуйтесь вы в хороших руках. - произнёс Каспиан.
- Или в копытах - с усмешкой сказала Люси.
Каспиан посмотрел на Сьюзен - Удачи - проговорил он, доставая что-то.
- Вот, пора бы тебе его вернуть - Каспиан протянул рог. Она посмотрела на него и с улыбкой ответила: - Лучше оставь себе, вдруг захочешь меня позвать. После этих слов они отправились в путь.
-Позвать меня на свидание - передразнивала Люси.
- Ой, отстань - проговорила сестра.

Хроники Нарнии: Принц Каспиан 2 ТОМ. [ Закончен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя