😞Конец😓

487 17 6
                                    

Тальмаринцы начали отступать к реке. Они подошли к мосту. На другой стороне стояли Люси и Аслан. Воины начали перебираться через мост. Но тут Аслан зарычал, словно призывая кого-то. Тельмаринцы остановились и увидели, что приближается большая волна. Она разрушила весь мост и унесла с собой всех. Те кто выжили, перешли на сторону нарнийцев.

***

Вот и победа. Весь народ приветствует спасителей. Все радуются свободе. Теперь, в этой стране будет царить мир, спокойствие и справедливость. В этот день всей страной праздновали победу.
ступила ночь. Во дворце было тихо. Элис стояла на балконе.
- Элис милая тебя что-то тревожит? - спросил Аслан, тихо подойдя к девушке.
- Отец, нет меня не чего не тревожит. Просто думаю, что будет завтра. И что будет после - ответила Элис отцу.
- Что будет с нами завтра и последующие дни никто не знает. Произойдёт то, что должно. Но мы можем менять нашу судьбу - сказав это, Аслан ушёл. Немного подумав, она тоже отправилась спать. Утром все собрались.
- Нарния принадлежит нарнийцам, так же как и людям. Тельмаринцы, которые готовы жить в мире, могут остаться. Остальных Аслан перенесёт в страну наших предков - начал говорить Каспиан.
- Мы уже тысячу лет не живём в Тельмаре - выкрикнул кто-то из толпы.
- Мы говорим не о Тельмаре. Есть остров на котором жили ваши предки. Он находится в мире наших королей - ответил Аслан. Многие тельмаринцы решили отправиться туда и начать новую жизнь.
- Нам тоже пора - сказал Питер.
- Здесь мы больше не нужны - Он протянул меч Каспиану.
- Я сберегу его для тебя - проговорил Каспиан.
- Не стоит - перебила Сьюзен.
- Мы больше сюда не вернёмся. Так сказал он - продолжил Питер.
- Мы не вернёмся? - переспросила Люси.
- Мы да, вы вернётесь - говорил Питер.
- Но почему? Они как-то провенились? - с нотокой грусти спросила Люси.
- Они выросли. Им больше не чему учиться здесь. Пора им жить в своём мире - ответил Аслан. Короли подошли попрощаться со всеми. Вот они дошли до Элиси Розалин.
- Значит снова меня оставляешь и уже навсегда - со слезами произнесла девушка. Он, ничего не сказав, просто обнял её.
- Ты была самой лучшей подругой для меня - сказала Сьюзен.
- Мы же ещё встретимся? - ели выговорив, спросила Люси.
- Конечно - ответила Элис.
- Дедушка. - обротилась Роза к Аслону.
- Да дорогая, а я могу тоже вернуться.
- Если ты того хочешь то конечно. Они все обнялись и подошли к дереву. Каждый из них не хотел прощаться, но каждый понимал, что так будет правильно. Перед тем как уйти Сьюзен подбежала к Каспиану и поцеловала его. После они обнялись и наши короли отправились в свой мир. Розалин отправилась в поместье Профессора Кёрка, Певенси та вокзал и Эдмунт вдрук скозал:
- Ребят мне в Нарнию надо вернуться - на него все посмотрели вопросительно. - Я похоже фонарик в Нарнии забыл. - двери закрылись они смеющиеся по ехали. И все они жили долго и конечно же счастливо.

Хроники Нарнии: Принц Каспиан 2 ТОМ. [ Закончен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя