8 глава

459 18 1
                                    

Девушка подошла к толпе. Было шумно. Каждый выкрикивал обвинения в сторону того парня.
- Его нужно казнить! - раздался первый голос.
- Да. Вы уничтожили всё, что мы имели! - донесся другой голос.
- Вы вините меня во всех грехах моего народа. — отвечал парень. Верховная решилп сначала прислушаться, но потом ей надоело слушать бесполезные споры. Этим они ничего не решат.
- Прекратите! - крикнула она. Все смотрели на неё. Она подошла к парню.
– Как тебя зовут и почему ты оказался в этих лесах? Как я знаю, тельмаринцы не заходят в глубь.
- Меня зовут принц Каспиан. Мой дядя хочет убить меня, тем самым заняв мой трон. - ответил Каспиан.
- Это ложь. Он пришёл убить нас. -  кричали из толпы.
- Хватит. Если мы так продолжим спорить, у нас не получится одолеть врага. Каспиан я могу спросить как звали твоих отца и мать. - спросила девушкп.
- За этими лесами я всё ещё принц и трон по праву принадлежит мне. Помогите. И я обещаю вам мир. Моего отец звали Каспиан IX, а мою мать Амалионна - проговорил парень.
- Я знала твоих родителей они были хорошими правителями мы собирались подписать с ними мир, но твой дядя если я не ошибаюсь... его звали Мираз... Верно?
- Да. - ответил юноша.
- Напал на нас убил твоих родных и подставил нас.
- Ваше Величиство, я давно наблюдаю за звёздами и они говорят о том, что ныне сын Адама востал, чтобы вернуть нам свободу. - сказал Глестром.
- Ты и в правду веришь, что мир возможен? - заикаясь проговорила белка, которая сидела на ветке.
- Несколько дней назад я бы не поверил в существовании нарнийцев. Вас больше и вы сильнее. Волшебный этот рог или нет он свёл нас вместе и вместе мы сможем вернуть своё достояние! - громко и гордо произнёс принц. Он повернулся в сторону Верховной.
- Тогда возглавь нас и мы верим тебе свои мечи и наши жизни. — сказала девушка, смотря ему в глаза. У неё в руках появился меч, который она подняла перед собой. Так сделали и остальные.
- Войска Мираза скоро будут здесь, что мы будем делать? - спросил Барсук.
- Чтобы его встретить нам нужно собрать оружия и воинов. - проговорила девушка.
- Враг совсем близко. - последнее, что сказал Каспиан перед тем как все ушли готовиться. Было уже поздно. Все легли спать. И как всегда только Рая не могла заснуть. Хотя не только её мучила бессонница.
- Можно ли мне узнать ваше имя? - сзади донесся голос. Оглянулась и увидела принца Каспиана.
- Элис… Просто Элис. - ответила девушка.
- Я могу задать вопрос, Элис. Ты являешься Верховной Королевой Элис де Корнелии Великолепной? Ведь так?
- Что? Неужели я похожа на королеву? У нас королей уже более тысячу лет не было. Из-за этого у нас и единого народа нет. Точнее не было, пока не появился ты.
- Просто они доверяют тебе, готовы пойти за тобой, куда бы ты их не повела. Вот я и подумал. Тем болие мне показывали портреты Королей и Королев. И вы Элис похоже на Веховную.
- Да признаюсь ты расскусил меня, но я как 1300 лет не королева я откозалась от своего титула. И темболие сейчас мы готовы пойти за тобой и доверять тебе также, как и век назад я и мой нород доверились Певенси. — с нотокой грусти произнесла я.
- Хочешь сказать, что тебе более тысячу лет. Но почему ты так выглядишь. - вдруг дошло до принца.
- Уже поздно, нужно набираться сил. Когда-нибудь расскажу. - сказала девушка. После этих слов они легли спать. Ночь была приятная и готовила большие сюрпризы на утро…

Хроники Нарнии: Принц Каспиан 2 ТОМ. [ Закончен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя