Вот и закат. Странно что вампиры не обращают внимания на подобные вещи. Я понимаю, что они видели его тысячи раз, но по мне так на это можно смотреть вечно. Как там говорят? Вечно можно смотреть на 3 вещи: на воду, на огонь и на закат.
Сейчас я нахожусь на старой постройке, даже не знаю, на сколько она древняя.. Я всегда прихожу сюда что-бы остаться одной и о чём нибудь поразмышлять.
Но скоро взойдёт луна и мне надо вернуться в академию. Если снова опоздаю на урок, мне хана.
Кстати говоря об Академии..
Я, как и все в ней учащиеся, вампир. Наша задача - научиться быть настоящим вампиром, контролировать жажду, быть готовым защитить себя и других, знать как сделать различные снадобья, и как от них защититься. Всему этому и многому другому и учат здесь.Что касается правил и распорядков? Так тут всё просто. Никого не обижай и тебя не обидят, соблюдай пару правил из свода академии и не суйся в общагу другого пола. Но я не особо слушаюсь правил, не считая правда последнего, но только потому, что как будто мне заняться больше нечем, как к этим придуркам ходить.
Но хорошо что там ничего не сказано о том, что нельзя посещать старые развалины, если о них вообще кто то знает кроме меня.
Вот чёрт! Надо возвращаться. Если опоздаю, то точно будет полная...
Спустившись по старой разваленной лестнице, я быстро добежала к общежитию. Кстати, говоря о быстром, я за минут 15 добралась до общаги при том, что средняя скорость вампира примерно 235-250 км/ч. Ну сами понимаете, какое расстояние от академии до развален.
В свою комнату я забралась через окно, ибо сегодня дежурила страшная грымза Мередет. Мы с ней не в ладах только потому, что я в первый день учёбы "случайно" порвала при всех её платье (оно было прямо на ней, а ещё с её жиром это было ну прооооосто отвратительно!!!).
В комнате я жила ещё с тремя девушками.
Бони Индиаго - милая и скромная на первый взгляд, именно так о ней и думают парни когда её встречают, но на самом деле у неё было СТОЛЬКО парней!!! Но если речь заходит о тех, кто ей действительно дорог, то она горы свернёт ради них! Сама же она была рыжеволосой, не высокой с немного смуглой кожей.
Вторая соседка - это Карина Стейн. У неё были длинные чёрные волосы и бледная кожа. Эта девушка не из простых, она весьма умная и хитрая, но не особо разговорчива со всякими... но только не с нами! При нас, она забавная девчонка с нередко едкими замечаниями, над которыми мы все потом угараем.
Третья из них - Розали Бейхер. Вот она действительно очень тихая и скромная девушка со светло-блондинистыми волосами. Её личико было как у барби, голос тихий-тихий, и сама вся такая хрупкая.. удивительно, что такое очаровательное существо может быть вампиром.
Не успела запрыгнуть в комнату, как раздался голос Бони:
- ага, наша гулёна вернулась. Где ты всегда пропадаешь то?
- Да не важно...Стоп. Ты что так наряжаешься, неужели снова свидание?! - я говорила весьма огорчённо, ведь если Бони идёт на свидание, это закончится кроватью, а значит нам тут находится не стоит...
- Не волнуйся, никуда я не иду. Лео сказал что заболел, так что...
- Ахахахааа, боже Бони, и ты поверила? мы же вампиры, а вампиры не болеют!
- да да да... я ушла, пока! - из ванны послышалось хихиканье Карины, которая конечно же всё слышала, ну а мне надо быстро переодеться и бежать на урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров
Про вампировЮная Мириса, будучи вампиром, пробывает в академии для вампиров, вместе со своими тремя подругами. Появление незнакомого, но чертовски красивого парня меняет её мнение на всё её окружение. К чему же приведёт подобное знакомство и кто же на самом дел...