Проснулась я уже в Вашингтоне. Увидев знакомые улицы, меня сразу настигла ностальгия.
Именно тут я провела лучшие годы своей жизни. Первый класс, первая любовь, первое бухло :D
Но потом началось всё это: академия, вампиры, правда... разбитое сердце... вообщем, с академией меня связывает только ужас.Вышли мы возле маленького невзачного отеля, о котором я и сама не подозревала, хотя я и знала фактически весь город. Назывался он довольно таки мило "алый рассвет", но, должна сказать, после вампиров эта фраза слишком двухсмысленна.
Лукас взял меня за руку и мы вошли в отель.
Обстановка в стиле их названия. Оранжевые стены, на одной нарисован закат. Стойка из дерева цвета вишни, за ней - парень лет 20 на вид.- Здравствуйте! Чем могу вам помочь? - он широко улыбался нам, при этом выглядел очень мило.
- Здравствуйте - сказал Лукас, не успев я и рот открыть. - Мы бы хотели снять номер на несколько дней... - и тут Лукас замялся. - на двоих.
- Один номер на двоих - громко и с той же улыбкой повторил парень и начал рыться под стойкой в поисках ключей. - Вот, прошу. Ваш номер 97 на третьем этаже, стоимость номера за сутки - 15$. Приятно провести вам время!
Лукас поблагодарил его, взял меня за руку и повёл в номер. Он оказался в самом конце небольшого коридора, другие номера, вроде бы, пустовали, так что мы могли спокойно заниматься всякой ерундой.
Сам номер не представлял из себя чего то грандиозного, но, всё таки, был довольно милым. Бежевые шторы, большое окно, из которого открывался вид на небольшой парк, стены и пол были сделаны под дерево, кожаный светло-бежевый диванчик, стоящий напротив телевизора, небольшая кухонька и столик с двумя стульями, ну и в дальнем углу комнаты стояла большая двуспальная кровать.
- Иди ещё немного поспи, ты явно устала, - прошептал Лукас, - а я пока что схожу в душ, а потом присоединюсь к тебе.
В его словах не было ни капли намёка, но почему то я подумала обо всём этом так, словно он сказал "сейчас будет жарко". Боже, нельзя же быть такой фантазёркой! Фу фу фу! Прочь мысли из моей головы!
Я быстренько рванула к кровати, стянула с себя штаники, кофту и, оставшись в лифчике да в трусах, залезла под одеяло.
Я услышала как включился душ... Он шумел... Шумел... Шумел... Я даже не заметила, как этот шум звучал уже не где-то там, а в моей голове. Я снова уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров
WampiryЮная Мириса, будучи вампиром, пробывает в академии для вампиров, вместе со своими тремя подругами. Появление незнакомого, но чертовски красивого парня меняет её мнение на всё её окружение. К чему же приведёт подобное знакомство и кто же на самом дел...