1.3

1.7K 86 0
                                    

Снова снисходительная луна... снова шум из холла... снова вопящие подруги, не знающие, что одеть. Таково моё пробуждение, такова моя ночь.

Я открываю глаза. Свет от лампочек люстры сильно бьёт по глазам. Как же не хочется вставать, но выбора у меня особо нет.
Как же мне надоели эти серые однообразные дни. Я бы всё на свете отдала, чтобы очутиться в другом месте, с другими людьми.

Но сколько бы мы не мечтали, реальность нас не покинет.

***

Еле еле подняв свою тушку с кровати, мне пришлось минут 20 ждать, пока Бони не освободит мне ванну. Дождавшись, я хотела спросить о том, что сказал мне Лукас, но я не решалась. А что если это не правда? Что если он меня просто обманул? Я не знаю, могу ли ему доверять.

Я оделась, привела себя в порядок и пошла на уроки. Как всегда, домашки у меня нет, но это уже давно никого не волнует.
Первым в сегодняшнем списке была психология. На ней не надо было особо напрягаться. Там мы говорим о многих вещах. Наша учительница, Мисс Бэнит, очень милая и всегда найдёт, что сказать. Наверно, это единственный урок, который мне нравиться. Мы частенько остаёмся с учительницей вдвоём и разговариваем о разных вещах. В каком то роде она мне вместо матери, которая умерла много лет назад.

Сама мисс Бэнит довольно не примечательная женщина лет 35-37 с добрыми глазами и золотистыми волосами, в которых уже просвечивает седина... да, она человек.

Мы пришли в класс, учителя нет, заняв своё место, я долго смотрела в окно и думала, а для чего же я вообще живу?

Мои мысли перебила Ракель, наша новенькая.

- Прости, можно мне сесть с тобой? Просто все места уже заняли - робко сказала она. И вправду, мест уже небыло, и мне ничего не оставалось, кроме как принять не званную гостью.

- раз так, хорошо, садись. - я не старалась любезничать или казаться милой, мне не нужны лишние друзья... иметь много близких тебе людей опасно, ведь не знаешь когда вылезет очередная бабайка судьбы и снова слёзы и сердце в клочья. Я знаю что это такое, я это пережила. На моих глазах убили всю мою семью и друзей, а меня обратили, оставив эти воспоминания на сотни лет.

Сегодня была интересная тема, но кажется не мой день. Я ничего не хочу сейчас... только свободы. Свободы от воспоминаний и вечности.

Поняв, что сидеть на уроках без толку, я направилась в своё излюбленное место... в башню.

Проверив, что в ней никого, я села на стул рядом с подоконником, сложив на нём руки и вглядываясь в даль.

Я не знаю сколько прошло времени и я даже, кажется, немного поспала... но пора возвращаться.

- Ну что, ты узнала у своей подружки, прав ли я?

- Какой же ты подонок! Хочешь настроить меня против подруги?

- О нет, что ты, просто раскрываю тайны Академии, вот и всё.

- То есть, кроме Бони, ты знаешь что то еще?

- Я знаю многое и даже скажу тебе что, но только позже. Тогда, когда ты начнёшь мне доверять.

- Боже, как можно доверять такому кретину, как ты? - Хотя нельзя не согласится, что этот кретин весьма симпатичен. И, может, я бы ему и доверяла, не будь он столь загадочным.

- Как знаешь. Но не забывай, мы всегда можем поговорить, если ты того захочешь. Только свистни и я уже тут.

- Думаю этого никогда не случится, и да, пожалуйста, не мог ли ты оставить меня тут одну? - Моя притворная улыбка стала лишь тенью на моём лице, но, к моему удивлению, он сразу же развернулся и лишь помахал мне на прощанье, а я закатила глаза и снова запрыгнула на подоконник, думая о чём то своём.

Академия вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя