1.1

1.9K 108 0
                                    

Первое в сегодняшнем расписании была самозащита. Придя на лесную поляну, где и проводят урок, я увидела, что почти все наши уже там.

Вдруг я почувствовала руки на своих плечах.

- Оо, какие люди соизволили посетить сей урок.

Чёрт! Коди, не распускай руки, если не хочешь остаться без них. - он лишь рассмеялся.

- Слушай, ты мне ни-че-го не сделаешь.

- хочешь проверить, ублюдок?

- рррррр - Нет, ну он издевается! Ярость начала наполнять меня. Глаза становились всё более золотистыми, начинали светиться, вылезли клыки.

- Эй, Коди, ты с ней поосторожнее... - крикнул кто-то из толпы.

- Заткнись! - рявкнул Коди, - эта дура ничего мне не сделает!

- Сам придурок!

- Истеричка!

- Бесхребетный!

- Сука!! - А вот это уже дискриминация. Он думает, что кабель звучит лучше?

Он набросился на меня, повалил на землю. Когда я выкрутилась от него, мы встали. Коди снова побежал на меня, я увернулась и прыгнула на этого вампира. Парень упал и я начала выламывать ему пальцы.

- Ну что, приятно, козёл?

Он скинул меня, за тем напрыгнул и придавил к земле. Я оскалила зубы и снова скинула его.

*Звук свистка.*

- Все вы только что видели, как опасно иметь дело с девушками. Они не только разбивают сердца, но и ломают пальцы. - О да... учительский сарказм богоподобен. - Пятёрка с плюсом, Мириса. - Тренер улыбнулся мне - А ты, Коди, тоже был не плох. Но прежде чем устраивать драку, убедись что у тебя нет чувств к жертве. Я заметил, что ты боялся ей навредить, по этому всего лишь... пять с плюсом. Не каждый день увидишь, что есть ещё нормальные парни. Так ребята, встаём в позиции, начинаем урок!

Я фыркнула на Коди и пошла к своим подругам.

- Боже, Мириса, ты как? - сказала Рози, смотря на меня такими жалобными глазами, что если у меня были бы все кости переломаны,то всё равно ответила, что всё хорошо.

- Это же просто жесть, зачем так жестоко с парнем? - усмехнулась Бони.

- Я вас умоляю, это даже не больно.

Вдруг я почувствовала тот самый запах...

* Недавно, когда я в очередной раз пришла в башню на развалины, я почувствовала, что кто-то смотрел на меня. Резко развернувшись, я никого не увидела, но остался запах... Запах того, кто был здесь. Я не знала кому он мог принадлежать... Такого больше не повторялось и я выкинула это из головы.*
Я должна понять, кому он принадлежит!

Обернувшись, я искала его глазами. И вдруг я увидела чью-то странную улыбку.

Этого парня я не знала, видимо он новенький. Парень приближался ко мне и я отошла в другое место, что бы мои подруги ничего не услышали.

- Привет, я Лукас. - о боже мой! Он был невероятно красив! Брюнет с тёмно-серыми зеркальными глазами, с с красивым накаченным телом.. держите меня..

- Я Мириса.

- Та самая? - он изогнул бровь.

- В смысле?

- Та, что умудрилась нахамить дежурному учителю в первый день учёбы.

- Ааа.. ты об этом.

- Ага, но я здесь не для того. - он улыбнулся, но не мило, а как то... ехидно.

- А зачем тогда?

- Просто меня заинтересовала девушка, смотрящая на закат из окна старинной башни.- он сказал это очень громко.

- Что разорался то, потише можешь?! - я начала выходить из себя, он начинает раздражать.- что ты хочешь?

- Я скажу, при встречи в более тихом месте. Сегодня в 19:00 в башне.

- Но... - я не успела ничего сказать,он просто ушёл...

Академия вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя