1.2

1.9K 95 3
                                    

Проснувшись часов в 17, я расхаживала по комнате, не имея возможности думать о чём-то другом.

"Ну и что это?! Что можно хотеть сказать так рано в заброшке?"

*18:00 - это как 6 утра для людей. Мы вампиры и наше время-ночь. Все уроки и мероприятия проводились глубокой ночью, после восхождения луны. Но это не значит, что мы боимся солнца.Просто для этого нужно пить больше крови.. вот и всё. *

- Ладно, я пойду туда и узнаю, что ему нужно!

- Пойдёшь куда? - О НЕ-ЕТ! Пока я расхаживала по комнате, не заметила как пришла Карина.

- Да просто прогуляться... - Она знала, что я не могу ей врать и надеюсь что она поймёт и не станет расспашивать. Ведь я не хочу об этом распростаняться.

- Я не знаю чего ты скрываешь, но считай что я тебя не слышала.. Но только помни, что раньше у нас небыло никаких тайн.

- да это не то, чтобы тай... - Не дослушав, подруга захлопнула дверь - тайна.

Но времени на разборки уже небыло, на часах 17:20, а я ещё даже не одета.

Войдя в ванную, я начала натягивать на себя чёрные узкие джинсы, затем тёмно-бардовую майку, чёрную кожанку и чёрные кеды. Примерно так я и одевалась чаще всего.. таков был мой стиль.

Подойдя к огромному зеркалу на стене, мне захотелось перекреститься! "Боже, у меня на голове настоящие гнездо!" Взяв расчёску, я приступила к расчёсыванию этого "гнезда".

Оставался только один вопрос... Стоило ли мне красится?

Решив, что немного всё таки следует, я нанесла немного пудры, чутка белых теней, тушь. От помады и румян решила отказаться.

Я была вполне готова идти на эту "встречу", но мой страх и моё волнение не давали мне покоя. Ведь я боялась не только того, что он каким нибудь чудо-способом может оказаться охотником ( а ведь и это было не исключено) , но и того, что он мог мне понравиться. После некоторых обстоятельств, я просто не могла снова любить.

Время поджимало, теперь уже часы показывали 17:48. Посмотрев в окно и убедившись, что там ни души, я запрыгнула на дерево, стоявшее рядом.

Дорога далась мне весьма быстро. Через 10 минут я была уже на месте. Не знаю, виновато ли в этом моё волнение, но я не стала на этом особо зацикливаться.

Академия вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя