Поразительно, на сколько красивыми бывают сны. Где только мы не бываем: горы, моря, просто воздушное пространство, огромные города, каких нет в реальном мире, люди, которых мы больше никогда не увидим, и даже те, кого мы любим всем своим сердцем.
- Всё хорошо? Ты как то... побледнела.- Лукас? Снова ты тут, снова в мои сны залез...
- Что ты там бормочешь? - сказал он, подходя ко мне.
- Нет, ничего. Присядь ко мне, пожалуйста, и давай просто посидим, посмотрим на этот замечательный закат и остановим этот момент.
- Странная ты какая то сегодня. - но, не смотря на своё недоумения, Лукас всё таки сел рядом с мной на небольшой диванчик, стоящий на балконе этой замечательной виллы на краю света... с удивительным видом на море.
Но, как известно, ничего не длится вечно. Люди умирают, планы рушатся, сны обрываются...
Лукас проснулся от громких всхлипов. Посмотрев на меня, своего соседа по "сноведенческой площади", он сразу понял, что его пробудило.
- Эй, Мириса... Мириса... может потише, м? Э-э-э-й, проснись, - шептал он.
-А? что? - спросонья прошептала я.
- Плохой сон?
- Нет, вовсе не плохой... Просто что-то, чего может никогда не случится.
Эти слова навеяли на Лукаса то ли интерес, то ли печаль...
- И что же это?
- Мы. Мы и спокойная жизнь, представляешь? хотя, такое, думаю, сложно представить.
- А почему бы и нет! Ты, я, милый домик где-нибудь далеко-далеко.Хм, было бы здорово.
- Наверное.
И только я решила вновь прилечь на плечо Лукаса, как из-за двери послышались тяжёлые приближающиеся шаги.
- Чую, это не к добру, - тихо-тихо прошептал Лукас, - мигом одевайся и валим отсюда!
Не собираясь отвечать,я соскочила с кровати и принялась искать всё то, что они "раскинули" по номеру. Тем временем Лукас начал осторожно подпирать дверь и подыскивать путь для отхода...
Надев На себя рюкзак, я приблизилась к Лукасу и началось... В дверь послышался глухой, но сильный стук, после чего он становился всё сильнее и в итоге этот кто-то начал её просто-напросто выламывать.
Не долго думая, мы зацепились крюками за окно и стали сползать вниз. М-да, наверно то ещё зрелище, но сейчас не об этом.
- Теперь точно ясно, что людные места - не совсем то укрытие. - И, схватив мою руку, он потащил меня за собой в темноту. Мгновенье спустя амбал во всём чёрном выглянул из окна их номера, оглядел, но так никого не застав. Тихо проругавшись, он в лёгкую спрыгнул из окна и как будто ничего при это не почувствовал... двинулся, как бы то ни было, в правильном направлении, куда и убежала наша парочка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров
VampireЮная Мириса, будучи вампиром, пробывает в академии для вампиров, вместе со своими тремя подругами. Появление незнакомого, но чертовски красивого парня меняет её мнение на всё её окружение. К чему же приведёт подобное знакомство и кто же на самом дел...